Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году
Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.

Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Типы креативов для мобильных игр

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Типы размещаемых креативов

Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году
33
1 комментарий

Как-то мало трендов за год - 3 маленьких абзаца

Ответить