{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.

Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Типы креативов для мобильных игр

Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.

Типы размещаемых креативов

Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Морозов

Как-то мало трендов за год - 3 маленьких абзаца

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null