{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.

Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Типы креативов для мобильных игр

Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.

Типы размещаемых креативов

Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Как-то мало трендов за год - 3 маленьких абзаца

0
Читать все 1 комментарий
Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix
Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

null