Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с руководством, чтобы поскорее получить какую-нибудь информацию о нашей ситуации, мы получаем ответ о том, что наша заявка в работе, а вот когда нам ответят никому неизвестно. Мы пишем и звоним каждый день, стоит ли говорить что для того чтобы связаться со службой поддержки яндекса ожидать на линии приходится минимум 40 минут! Так называемый личный менеджер ни чем ни отличается от девочек что сидят в поддержке: Ожидайте ..... Реквизиты в личном кабинете нам до сих пор не поменяли, до сегодняшнего дня мы продолжали исполнять свои обязательства перед покупателями, но сейчас приходим к выводу что продолжать дальнейшие отгрузки не имеет смысла и нужно готовиться к обращению в суд.
Никогда такого не был и вот опять - Яндекс кого то обманул
Комментарий недоступен
Почему нет поддержки? Она есть!
У меня с кошелька как-то украли деньги, на майских праздниках. Написал в техподдержку и забыл. Письмо-ответ пришло в декабре 😄
Здравствуйте! Я работаю в Маркете.
Действительно, ошибка была в банковских реквизитах — уже всё исправили. Простите, что так долго разбирались. Коллеги работают над ошибками, чтобы такие вопросы решались быстрее. В течение двух дней отправим деньги на ваш счёт.
Уважаемый Андрей, это конечно очень хорошо что на этом ресурсе мы получили обратную связь от яндекс.маркета, Мы конечно надеемся что Вы написали не для "красного словца" а денежные средства действительно нам поступят и надеемся они поступят всей суммой ( а сумма там немаленькая ) , а не будут разделены на части. Мы обязательно отпишемся здесь по результатам.
Почему вы такие ничтожные? Почему сейчас, чтобы банально получить нормальную и качественную услугу и решить проблему, которая априори должна была быть уже давно решена, все должны выносить свои проблемы в общественное поле? Почему нельзя просто НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ!!!????
Было бы интересно и важно, если бы вы ответила на все остальные замечания.