[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24983" }
Andrey Frolov
2 263

«Яндекс» занялся разработкой домашнего помощника, похожего на Google Home и Amazon Echo

Компания «Яндекс» занялась разработкой «умной» колонки, похожей на домашних помощников Google Home и Amazon Echo. Об этом пишут «Ведомости».

Поделиться

В избранное

В избранном

Представитель компании сообщил, что в «Яндексе» уже существует прототип такого устройства под рабочим названием Аrtificial Intelligence speaker. «Мы уверены, что за голосовым интерфейсом будущее, у нас наработаны необходимые технологии: распознавание и синтез речи, продвинутые диалоговые системы, искусственный интеллект», — сказал он, не уточнив детали проекта.

План выпуска «умной» колонки появился в «Яндексе» больше года назад, сказал газете близкий к компании человек. Одна из команд разрабатывала голосовой интерфейс и обсуждала, стоит ли «Яндексу» выпускать колонку самостоятельно или заключать партнёрства с производителями существующих устройств.

Какими функциями может обладать колонка «Яндекса», неизвестно. Если устройство будет проигрывать треки «Яндекс.Музыки», то об этом изменении нужно будет уведомить правообладателей — этого в «Яндексе» ещё не сделали, отмечают «Ведомости».

Также остаётся неизвестно, будет ли «Яндекс» использовать для колонки голосового помощника «Алиса», который появился в Android-приложении компании в мае 2017 года. Компания планирует завершить его тестирование в 2017 году.

«Умные» домашние помощники уже есть у Google (Home) и Amazon (Echo), а в конце 2017 года в продаже должна появиться колонка от Apple — HomePod. Ни одно из уже выпущенных устройств не может общаться с пользователем на русском языке и не продаётся официально на российском рынке.

По словам основателя ABBYY Давида Яна, «Яндексу» предстоит занять рынок «умных» колонок в России до тех пор, пока на него не пришли Google и Amazon. Иначе компания может «лишиться еще одного большого куска рынка, как это произошло со смартфонами и мобильным интернетом», — сказал он «Ведомостям».

#новость #яндекс #голосовой_помощник

Статьи по теме
Alibaba представила домашнего помощника — конкурента Google Home и Apple HomePod
Apple представила «умную» домашнюю колонку HomePod со встроенным помощником Siri
«Яндекс» запустил тестирование голосового помощника «Алиса»
Google Home против Amazon Echo
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления