Личный опыт по созданию и внедрению миссии и ценностей в IT компании

Всем привет! Я основатель IT компании A2SEVEN и автор телеграм-канала «Айтибиз от Антона Репьева» хочу поделиться опытом как рождались миссия и ценности в моей компании.

1111

Крутой кейс про клиента, которому помогали на протяжении 9 месяцев и это окупилось. А были обратные примеры, когда время затрачено, а клиент не оценил?

1
Ответить

Да, и такое тоже было. Были и такие, которые на шею пытались садиться, но во всех случаях мы стараемся следовать нашим принципам.

Так же мы все стараемся считать, и если нашей помощью пренебрегают, садятся на шею и мы в итоге выходим за коридор окупаемости, то мы честно и открыто об этом говорим клиенту, предлагаем пути решения из сложившейся ситуации. 

Например, говорим, что не можем дальше продолжать сотрудничество на текущих условиях, поэтому либо мы их меняем, либо вот, у нас есть партнеры, которые готовы вам помочь

Ответить