Скликивание бюджета в «Яндекс.Директ» — существует ли на самом деле и как с ним эффективно бороться

Думаю, каждый, кто настраивал рекламу в «Директе», хотя бы раз сталкивался с резким ростом нецелевых кликов, которые сливают бюджет и рушат всю рекламную стратегию.

2222

То есть Вы предлагаете сегментом отсекать аудиторию, которая с 1го посещения не достигла определенной цели? Интересно, конечно. А если в среднем покупка идет с 3-5 перехода на сайт, то вы просто выжигаете таким образом свою ЦА

Ответить

Если бы вы внимательно посмотрели на скриншот, то открыли бы для себя много нового. Например, что количество визитов там указано больше 10. И ещё конкретно про этот момент написано в статье.

Ответить