Скликивание бюджета в «Яндекс.Директ» — существует ли на самом деле и как с ним эффективно бороться

Думаю, каждый, кто настраивал рекламу в «Директе», хотя бы раз сталкивался с резким ростом нецелевых кликов, которые сливают бюджет и рушат всю рекламную стратегию.

2222

Читаю похожие статьи, не понимаю одно, речь идет о скликивание на ПОИСКЕ или РСЯ? И вот еще. Если тебя кликают на поиске не робот, а человек, делает переходы по стр, делает это регулярно и не раз в день, Яндекс как расценивают такие клики? Списывает или нет? Регулярно вижу заход на сайт по одному и тому-же ключевому, с одного и того-же устройства в одно время. Как по будильнику. И на сайте себя ведет как заинтересованный посетитель. Раньше пытался АйПи в черный список заносить, но это мартышкин труд, айпи динамические.

Ответить