«Мы нанимаем только игроков»

Руководитель Riot Games в России и СНГ Алексей Крайнов об отборе кандидатов в команду и результатах необычного подхода.

«Мы нанимаем только игроков»
77

Riot games - это уровень. Развитие у команды стремительное... это будущее.

4

Киберспортивная арена Riot Games и LCL действительно очень крутые проекты. Приятно смотреть на такой профессиональный подход в киберспорте в нашем регионе.

4

А мне нравится)Набью опыта - подам резюме.

3

Educated and experienced: you've earned a degree in Business Management; you've racked up at least 10 years of leadership experience in general management and marketing;

Давайте посчитаем. Сейчас 2017. Райот ищет кандидата с 10+ лет опыта, который начал работать минимум в 2007, до этого успел получить вышку в менеджменте + желательно позанимался своим бизнесом.
Т.е. это получается условный Федор Вирин, который при этом играет в игры и не против поработать в стартапе про киберспорт.

Успехов! Вангую, что позиция через N времени закроется чуваком, который появится на радарах случайно по знакомству, не будет соответствовать половине этих странных требований, но всем понравится и впишется в коллектив.

2

а вы уверены, что Riot - стартап(!) про киберспорт? О_о

4

Считаем вместе с вами: 10+ опыта означает, что кандидат является действительно зрелым человеком. Средний возраст самых успешных кандидатов на позицию Head of Publishing / Marketing Director: 40 лет (итого, это в среднем 20 лет опыта).

За это время правильный в нашем понимании кандидат, стартовав с отличного профильного образования:
1. Сделал карьеру в топовой международной компании,
2. Попробовал себя в собственном бизнесе (факт смелости на эту тему для нас даже важнее успеха)
3. Понял, что погоня за должностями, количеством подчиненных и строками в резюме уже потеряла для него актуальность, и он созрел для работы в небольшой сильной команде в индустрии, связанной с играми (игры сопровождали кандидата всю его осознанную жизнь).

Про "найм по знакомству" - мы начинаем со знакомых прямо сразу. У нас есть специальная rewards программа для райотеров - только приводи своих сильных знакомых в компанию! Проблема в том, что знакомые, к сожалению, не всегда нам подходят (оценка всех кандидатов проводится локальным и центральным офисом). Поэтому приходится работать и искать кандидатов дальше).

4

Да, отдельным комментом - уровень вознаграждения в Riot соответствует топ уровню компенсаций в крупных международных компаниях различных индустрий (FMCG, Consulting, Banking, Digital, etc).

2

Увидел коммент справа на поле "прямой эфир" подумал что скрытая реклама RIOT. Оказалось не скрытая)
Kappa.

1

Всегда с интересом читаю статьи про Riot games. На финалах LCL в том году людей было гораздо больше, чем на EPICENTER Moscow в том же Ледовом дворце ВТБ. Поэтому, на первый взгляд кажется странным их решение в этом году проводить все в студийном формате, ведь в живую финалы готовы посетить гораздо больше людей.

1

Спасибо, что оценили наши финалы в ВТБ! Событие и наш взгляд было по-настоящему эпичным.
Наше решение о проведении финалов на нашей новой киберспортивной арене основано на стремлении донести качественный опыт до всей аудитории LoL в регионе. Большой стадион - это отлично, но на него добираются в первую очередь жители Москвы, тогда как 80% нашей аудитории живут в регионах. Киберспортивная арена Riot Games - стратегическая платформа для трансляций мирового уровня на весь СНГ регион, для всех зрителей независимо от места проживания.

4

@Мы ищем крайне сильного профессионала в области маркетинга, одного из лучших в области b2c-маркетинга, с серьезным опытом в стратегическом маркетинге, бренд-менеджменте и коммуникациях, отличным лидерским бэкграундом и, в идеале, с личным предпринимательским опытом.@

Интересно, что может предложить маленькая региональная команда человекам с таким CV.

1

Отличный вопрос. Озвучу со своей личной точки зрения и опыта работы в Riot:

1. Сплав игровой и киберспортивной индустрий. Если любишь игры, то это жизнь на острие событий. Мы участвуем в развитии крупнейшего игрового сообщества в мире и делаем вклад в развитие киберспорта в регионе.
2. Интересные, значимые продуты и проекты, которые мы создаем и реализуем с большой степенью автономности. Возможность видеть реакцию той аудитории, для которой делаешь свою работу.
3. Уникальная команда профессионалов, собранных вокруг единых ценностей и интересов. Серьезное локальное и глобальное командное взаимодействие. Возможность личного и профессионального роста для тех, кто хотел найти место, где можно продолжать развиваться.

Все это происходит в контексте реально действующего манифеста Riot Games, где игроки и команда ставятся во главу угла: https://www.riotgames.com/riot-manifesto

Резюмируя, я честно могу признаться, что у меня та самая «работа мечты». Кому интересно перечисленное выше и кто видит себя на этой позиции - обращайтесь о указанным в статье контактам.

2

Ну киберспорт - это очень крутая тема на самом деле. Она недооценена, но будет расти год за годом. Через 10 лет есть шанс оказаться в топе вполне себе крутой и состоявшейся индустрии.
Сейчас тут еще все маленькое и зайти намного проще.

Я бы сказал неуместный вопрос, если Вам знаком киберспорт и digital в целом. А вот классический пример, когда межсезонный матчи по лиги легенд собирают больше просмотров чем регулярный матч чемпионата по футболу. Я уверен, что столь опытный и крутой перец будет столь недальновидным =)

На масонскую ложу больше похоже, а не на ИТ-контору. Осталось "градус посвещения" ввести в употребление и систему тайных знаков.

1

Это самый крутой маркетинг. Харлей Дэвидсон тоже секта.

1

Забавное сравнение, но на самом деле принципы и серьезное отношение ко внутренней культуре отличают многие успешные IT-компании. Без них сложно развиваться и расти, не теряя в качестве.

1

И очень хочу похвалить, комментаторский состав, опять же сравнивая с футболом, риоты на голову выше!

1

Хорошо, когда есть бесконечное количество денег!

1

Алексей, очень хорошая статья. Удачи и успехов в поисках!
Будет еще Riot conference?

1

Возможно, но не в ближайшем. Хотелось бы поднакопить опыта перед тем как им снова делиться.