Все эти "Вопросы к стартапам" бесполезны, а знаете почему? Потому что если стартап отвечает на самый главный вопрос "Увлечен ли ты по-настоящему своей идеей?", то на все остальные вопросы мозг с легкостью находит варианты ответа по-причине того, что ты видишь в проекте только хорошие стороны и не замечаешь плохих. На эти вопросы должен отвечать какой-то сторонний наблюдатель-эксперт, но ни в коем случае не основатель компании, он не объективен.
Странный опросник. Исходя из него перспективно разрабатывать конкурента windows или office для ПК. Там и рынок огромный и публикаций много. Только зачем?
Считаю, что БП должен писаться на салфетке - ёмко, понятно, быстро. А это вопросы для наведения порядка в летящем мозгу предпринимателя. Сегодня сложно встретить предпринимателей с порядком в голове и делах.
Прям как подошвой во ФРИИ вляпался.
Вы просто завидуити!!11 Вас не взяли в ФРИИ, вот и завидуити! Там очень крутые команды и менторы, через 10 лет вот увидите первые результаты!
Все эти "Вопросы к стартапам" бесполезны, а знаете почему?
Потому что если стартап отвечает на самый главный вопрос "Увлечен ли ты по-настоящему своей идеей?", то на все остальные вопросы мозг с легкостью находит варианты ответа по-причине того, что ты видишь в проекте только хорошие стороны и не замечаешь плохих. На эти вопросы должен отвечать какой-то сторонний наблюдатель-эксперт, но ни в коем случае не основатель компании, он не объективен.
Основатель у которого мозги вместо дерьма в голове должен уметь прежде всего считать. А со своими эмоциями лучше сходить к проституткам или психологу.
Странный опросник. Исходя из него перспективно разрабатывать конкурента windows или office для ПК. Там и рынок огромный и публикаций много. Только зачем?
черт, завалился!
Переписали преакселератор ФРИИ?)
Хотя не, посмотрел внимательней.
Тут полезней)
толково. хорошая работа. не надо забывать, что это перевод- адаптация) - в оригинале текст имеет некоторые отличия в бизнес-коде
молодцы
Я сначала хотел ехидно похихикать, но потом прочел чуть дальше. Довольно таки неплохо.
Считаю, что БП должен писаться на салфетке - ёмко, понятно, быстро. А это вопросы для наведения порядка в летящем мозгу предпринимателя. Сегодня сложно встретить предпринимателей с порядком в голове и делах.
См. также "Презентация в лифте", 140 символов в твиттере.