Разразившаяся в прошлом году пандемия коронавируса стала мощным стимулом для роста онлайн-торговли. Одним компаниям, чьи продажи проходили offline, пришлось оперативно трансформировать свои продажи с помощью интернет-коммуникации. А тем, кто не успел сделать это быстро пришлось столкнуться с агрессивной конкурентной битвой за покупателя. Цифры говорят сами за себя. По данным немецкой компании Statista, если в 2019 году мировой объем e-commerce составлял 3,53 трлн долларов, то 2020 году достиг 4,2 трлн долларов, а прогноз на этот и следующий годы составляет 4,9 трлн долларов и 5,7 трлн долларов, соответственно. Какие же инструменты использовали игроки рынка, которым, несмотря на сложившуюся ситуацию, удалось стать эффективными?
Доставка за 1 день это сейчас must-have! Новая супер-сила.
Ну да! Особенно для почты России это что-то нереальное и невозможное)))
"Data-аналитика" - прикольно выглядит! Бублики разноцветные... интересно насколько они информативны?
Отличная статья!