Виртуальная АТС «Яндекс.Телефония» запустилась в 15 городах России

«Яндекс» запустил свою виртуальную АТС «Яндекс.Телефония» в 15 городах России. Об этом 11 июля рассказала руководитель сервиса Елизавета Алексеенко.

44

Ага! Еще дождемся интеграции с CRM и будет ваще хорошо) хотя мадам на презентации говорила, что над этим работают)

2
Ответить

Да, работают, но точных сроков все никак назвать не могут. По связи могу сказать - что Яндекс в этом плане лучше Манго и всех остальных. В отличии от вторых, у Яндекса не прерывается каждые 15-30 минут звонок, все гуд с качеством и понятностью/доступностью личного кабинета. Вот с ЦРМ подводят ребятки, долго ждем

3
Ответить

Главное такое чувство, что рядом нет Билайна, МГТС, Мегафона и других компаний с ВАТС и ценами в два, а то и десять раз ниже. По преймуществам я так понимаю даже записной книги нет в сервисе, но что трнуло, так это соблюдение закона Яровой. Торгуют и выезжают в столице исключительно за счет бренда на мой взгляд.

2
Ответить

Витольд, откуда у вас информация про цены в два-десять раз ниже? Мы работаем с мегафон, и вроде как тарифы у них как минимум не ниже (что странно). Неужели они скрыли от нас низкие тарифы? Хотя мы их не самый маленький клиент.

Ответить

Целевой звонок то и телефонию свою же связали наконец? Помню полгода назад, заставил работать эту связку вопреки воплям техподдержки лол

Ответить