Ozon провоцирует покупателей на возврат товаров личного пользования. Как быть продавцам и можно ли вернуть носки и БАДы?

Для продавцов, процесс возврата товара — это обыденное дело и личная боль. Одно дело, когда товар возвращают в рознице — тогда покупка просто совершает круг почета до дома клиента и возвращается на полку. Другое дело, когда покупатель делает заказ на маркетплейсе.

2121

Ситуация представлена однобоко, есть как не добросовестные покупатели так и не добросовестные продавцы, сейчас в озоне удобно сдавать любой некачественный товар введение же арбитража сделает сам процесс неудобным для покупателя и породит ненужную волокиту

7
Ответить

Скажите спасибо тем, кто сдавал все подряд

5
Ответить

Тут очень много нюансов. Для покупателей тоже плохо, если другие покупатели сдают товар и потом по сути бу товар продаётся заново как новый. Это конечно уже на совести у продавцов, но все же. Лучше уж арбитраж для спорных ситуаций, чем разрешать возвращать все подряд. А вообще продавцам изначально нужно торговать товаром надлежащего качества, тогда и проблем с возвратом не было.

2
Ответить