Для продавцов, процесс возврата товара — это обыденное дело и личная боль. Одно дело, когда товар возвращают в рознице — тогда покупка просто совершает круг почета до дома клиента и возвращается на полку. Другое дело, когда покупатель делает заказ на маркетплейсе.
Я получил возврат платье грязная, следы от пота, и СП ничего не сделала просто извинялась, попросили написать или отправить какой то документ для компенсации, я говорю мне не надо компенсацию, просто эта даму которая вернула она просто издевалась не только над нами но и над озоном, просто следите за ее возвратами это ведь жесть, я очень уважительно отношусь к озону по этому печально что все так происходит, да ещё уверен что это дама постоянно так делает и другой продавец будет так же удивлён как и я, работаю боле 4 лет в торговле но такого ещё не видел, как мог сотрудник озона принимать такой возврат, так его уволить нада потому что позорит самого озона
Первая фото по ошибке загрузил, это новая платье, вот это просто жесть