Ozon провоцирует покупателей на возврат товаров личного пользования. Как быть продавцам и можно ли вернуть носки и БАДы?

Для продавцов, процесс возврата товара — это обыденное дело и личная боль. Одно дело, когда товар возвращают в рознице — тогда покупка просто совершает круг почета до дома клиента и возвращается на полку. Другое дело, когда покупатель делает заказ на маркетплейсе.

2121

Я получил возврат платье грязная, следы от пота, и СП ничего не сделала просто извинялась, попросили написать или отправить какой то документ для компенсации, я говорю мне не надо компенсацию, просто эта даму которая вернула она просто издевалась не только над нами но и над озоном, просто следите за ее возвратами это ведь жесть, я очень уважительно отношусь к озону по этому печально что все так происходит, да ещё уверен что это дама постоянно так делает и другой продавец будет так же удивлён как и я, работаю боле 4 лет в торговле но такого ещё не видел, как мог сотрудник озона принимать такой возврат, так его уволить нада потому что позорит самого озона

1
Ответить

Первая фото по ошибке загрузил, это новая платье, вот это просто жесть

Ответить