Не спешим расстраиваться, ведь здесь в игру вступает нативный маркетинг.
Нативный маркетинг – особый вид маркетинга, созданный с учетом формата платформы, на котором будет размещена реклама. То есть содержание рекламы будет органично вписано в нерекламный контент, как бы парадоксально это ни звучало. Нативная реклама воспринимается аудиторией как полезный медиа-контент и не вызывает негатив. Реклама, которая не похожа на рекламу.
Само слово «нативный» в переводе с английского обозначает «родной», т. е. то, что идеально вписывается в просматриваемые информационные условия.
Стоит иметь в виду, что нативная реклама не демонстрирует продукт, здесь нет как таковой продажи. По сути, естественная реклама похожа на бескорыстные сведения со стороны бренда. А бескорыстная забота – именно то, чего жаждет каждый из нас.
Мощь нативной рекламы в том, что публикации выглядят органично на фоне остального медиаконтента. Если реклама «кричит и раздражает», человек пропустит ее, однако если реклама будет зашита в сам интернет-контент, то аудитория ее изучит, посчитав материал достойным.
При нативной рекламе потребности пользователя на первом месте.
Давайте разберемся подробнее. Вы наверняка видели подобную рекламу много раз: на телевидении, в фильмах, видеороликах, stories и постах в социальных сетях.
Плюсы нативной рекламы в том, что она показывается целевой аудитории в образе контента, не мешает работе, и самое главное – является актуальной!
Да-да, нативная реклама работает и при этом не отвлекает человека. Кроме действительно нескольких намеков, пользователь может и не понять, что товар или услуга рекламируются.
Очень полезная информация! Большое спасибо!
Всегда пожалуйста) Рады, что полезны!
А мне кажется, нативная, не нативная, она и есть реклама... Было какое-то секретное исследование, что надоедливая реклама по ТВ играет на продажах в обратную сторону. Но ведь так и есть. Кто покупает сим-карту МТС из-за Нагиева и Ивлеева и их очень дорогой рекламы? Они только бесят, я не права?!