Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Хорошо быть монополистом! Месяц назад Яндекс.Маркет нагадил нам от души: без предупреждения объединил прайсы двух наших магазинов с РАЗНЫМИ товарами в один общий прайс, из-за чего произошло наслоение предложений, поскольку они на сайтах заведены под одинаковыми ID. По клику на один товар стал открываться другой с другого сайта, хотя в прайсах ничего не менялось.  Попутно Яндекс завалил проверками оба магазина, придираясь к ошибкам, возникшим по вине самого же Яндекса. Пришлось магазины с маркета отключить от греха подальше, чтобы не тратились деньги. Звонил в саппорт и ждал ответа в общей сложности не меньше двух часов - не дождался. По письменному запросу пришел ответ на третий день - поменяйте ID товаров в своем магазине. Для движка магазина это равноценно заведению новых карточек = обнуление органической выдачи... На просьбу оставить предложения первого магазина в общем ново-склеенном прайсе, а предложения второго удалить, ответа нет уже третью неделю. Прекрасная тактика Яндекс.Маркета: сделать вроде бы удобную площадку, отжать немалую долю рынка, а потом выкручивать руки  партнёрам с позиции силы. Единственное, что можно пожелать за такое отношение - скорее бы эта монополия рухнула и пришли те, кто ценит своего клиента. Пусть они будут мелкими, менее совершенными, пусть боятся конкурентов - это не даст им позволить себе такого скотского отношения к пользователям.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить