Я предложил следующую стратегию поиска – в первую очередь, необходимо определится со сферой, далее изучать варианты из этой сферы. Мы выбрали по одному бизнесу из разных сфер (рекламные услуги, вендинговые аппараты, интернет-магазины, продуктовый магазины, цветочные, столовые, хостелы) - итого 7 сфер. На встречах покупатель больше задавал вопросы по сфере, а не по бизнесу, чтобы понять, какая больше подходит. По результатам встреч покупатель выбрал рекламные услуги, принял решение об увольнении с работы по найму и о покупке именно «этого» самого первого просмотренного бизнеса. В качестве аргумента покупатель сказал, что продавец и бизнес его вдохновили (ремарка от автора: скорее всего, продавец был мастером продаж, нежели сам бизнес, так как рассказывать продавец умел очень хорошо).
"Посоветуйтесь с юристом на предмет соглашения о не конкуренции" - а в РФ с такими соглашениями суды считаются?
Зависит от бизнеса и от самого соглашения. Но судебная практика есть
Очень интересную тему подняли, пишите ещё))