До 3 августа я буду работать в SoundCloud, но что произойдет дальше — неизвестно. Я даже не могу сказать, в какой стране окажусь и какой работой буду заниматься.
Я никого не виню за произошедшее. Такое иногда случается: у компании наступает сложный период, и люди теряют работу. Считаю ли я, что нанимать 12 новых людей, зная, что на этой же неделе ты их уволишь, хорошая идея? Конечно же, нет. Руководству стоило придумать способ, чтобы уладить все получше. Но это не ошибка кого-то конкретного человека. Это опыт, на котором могут научиться другие компании.
Если бы я был менеджером кампании и знал бы о сокращении , скажем 15% штата, и при этом хотел бы сохранить работу своим текущим сотрудникам, как бы я поступил? Нанял бы новых и уволил бы их, профит.
«пусть последние станут первыми» - это LIFO так перевели?
Угу. Там даже интереснее сказано - не то, чтобы прямо "руководствуются принципом", а если дословно переводить, "приправлены принципом":
German law concerning layoffs has something of a last-in-first-out flavour to it
Евангелие от Матфея, гл. 19, ст. 30 и Евангелие от Марка, гл. 10, ст. 31 сказано: «Многие же будут первые последними, и последние первыми».
засосало в стек
Хм, все-таки хороший способ поиска работы с таблицей...
Недавно было похожее у Авиасейлз -- ребята сделали сайт с описанием сотрудников, которых сократят.