Таким образом, с учетом перечисленных критериев под действие законопроекта попадают многие иностранные компании, например: иностранные русскоязычные СМИ (Медуза, the Insider), Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, YouTube, Twitch.tv., WhatsApp, Telegram, Viber, Gmail, Google, Bing.com, Amazon, Digital Ocean, Cloudflare, GoDaddy, Aliexpress.com, Ikea.com, Iherb.com, Wikipedia.org, Google AdWords, Steam, WorldOfTanks.
Первая и вторая категории - это, почитай, чуть менее, чем весь буржунет хотят "приземлить" в России. У большинства иностранных сервисов можно найти хоть одного россиянина в клиентах.
Китайский сценарий. Введем законы с абсурдными требованиями, а потом забаним за их неисполнение. И "нет, это не мы плохие и блокируем доступ своим гражданам, а они закон нарушают".
у вас повтор нашёлся
Большое спасибо! Поправили
Остается неясный вопрос - закон распространяется на все иностранные компании или только на те, что будут в перечне у Роскомнадзора. Ничего не сказали о данном перечне, когда, где он будет опубликован и сайт, на котором должна регистрироваться компания-нерезидент.
Почему-то ни в одном обзоре в сети не обозначают самое важное, а не то, что в статье (закона) уже написано.