Кажется, что это самая частая проблема аутсорс компаний, т. е. люди как роботы — они воспринимают проект как очередную задачу, которую просто нужно сделать, не погружаясь с головой в суть и цели бизнеса. Или, например, работают только в рамках своей зоны ответственности, а если кто-то там в продуктовой команде косячит «ну... это уже не мои проблемы». Хотя это одна связка и, если ты, черт возьми, видишь, где проблема, которая вредит продукту или процессам, то скажи о ней, даже если это за пределами твоих обязанностей. Увидел — сообщи!
чтобы не получилось как с клофелинщицамиЯ ради этого в статью и зашел, а тема с клофелинщицами не раскрыта. Евгений, мы ждем.
Когда искренне верят, что это просто понажимать пару кнопок и практически бесплатно должно быть - это не так уж и плохо.Мне однажды попался руководитель (с образованием в ит области), который искренне не понимал зачем проводить тестирование, а ТЗ можно написать, не общаясь с заказчиком и внутри команды, а просто имея клочок бумаги, на котором он с ошибками и на суржике написал несколько предложений "что хочет заказчик". Технический директор, который всю жизнь работал на госкомпании, полностью его поддерживал. Так что описываемые в начале статьи заказчики просто душки и практически Эйнштейны.;)
Стиль изложения и юмор не уместны, на фразе мокренькаякиска пересилить себя и ставить дальше не смог, не хотел бы я у подобного человека заказывать обеспечение качества
душно
Ну если сео и фаундер то все понятно
"А за лида — 5000 рублей, он должен организовать работу QA"
800к в месяц? Больные что-ли?
А вы разве столько не получаете???