Ну так в чем проблема - написали заявление о подмене, ждите теперь ноут. Если не успел Ситилинк, то пишете ещё одно заявление на компенсацию, из расчета 1% стоимости товара за каждый день просрочки - смысл описывать рядовой, в принципе, случай? Ситилинк нормально реагирует на подобные требования, контора не мелкая, чтобы из-за подобной мелочи до суда доводить, вопрос в другом - а стоит-ли из-за пары дней без ноута, вот это все устраивать?
Ну так в чем проблема - написали заявление о подмене, ждите теперь ноут. Если не успел Ситилинк, то пишете ещё одно заявление на компенсацию, из расчета 1% стоимости товара за каждый день просрочки - смысл описывать рядовой, в принципе, случай? Ситилинк нормально реагирует на подобные требования, контора не мелкая, чтобы из-за подобной мелочи до суда доводить, вопрос в другом - а стоит-ли из-за пары дней без ноута, вот это все устраивать?