МГТС отключил уже оплаченные интернет, ТВ и домашний телефон

У нас подключен домашний телефон, интернет и тв от компании МГТС. Интернет очень важен для работы.

После звонка на горячую линию я узнал, что услуги "не оплачены"

20 мая 2021г. моя жена оплатила услуги по QR-коду в квитанции, у меня есть чек, о чем я тут же сообщил на горячую линию.

Мне посоветовали обратиться в чат в личном кабинете и направить чек туда, чтоб деньги нашли, но это около 5 дней.

По скольку интернет нужен, а 5 дней это долго, я решил сам повторно оплатить уже оплаченные услуги и потом разбираться.

Но ничего не произошло. Интернет не заработал.

Тогда я решил обратиться в чат и выяснить, в чем причина, пологая, что чеки как-то изменят ситуацию. Ведь я оплатил, уже 2 раза, предоставил тому доказательства, как и полагается в таких ситуациях.

Операторы то жалобу приняли, но интернет так и не работает. Для меня важен только интернет, я несу реальные убытки от его отсутствия.

55
33 комментария

Здесь проблема не в банке, через который оплата происходит! Та же ситуация у меня неделю назад с ними, оплачиваю квитанцию по QR-коду, все данные по договору, в т.ч.необходимая сумма для внесения, всё в мобильном банке корректно подгружается! Оплачивала в начале месяца (оплата тоже до 20 числа), 23.05 начинает лагать тв, общаюсь с оператором - создают в тех поддержку заявку, долгов по оплате нет! А 26.05 нарисовывается долг! Типа мой платёж от 13.05 к ним не поступал! Через чат отправляю платёжку, и.... оказывается!!!! оплата через сгенерированный ими же QR, в квитанции, отправленной ими же - это  деньги почти в личное пользование МГТС)))) прикладываю фото сообщений из чата, кстати, которые впоследствие исчезли оттуда)))) И вообще, с начала года у меня с ними мнооого историй, похлеще даже. 
P. S. Чтобы вернуть деньги на карту-обязательно личное присутствие в их "офисе" со всеми документами) только там примут заявление, а если из дома писать, в тот же чат-только для того, чтобы на верный счёт перекинули деньги 

2

Да, да, по qr и платили. И раньше платили без проблем

Я все понимаю что МГТС тут не прав.Но извините у клиента есть 20 дней на оплату услуг за предыдущий месяц!20 дней!!Неужели сложно положить деньги заранее а не 20 числа?Я например в начале месяца кидаю деньги как счёт выставляется и не парюсь.А тут клиент тянет до последнего дня.Деньги могут идти до 3-х дней.

2

До 3х дней, а не неделю или больше. Вопрос возник 27 числа, когда интернет и отключили. Еще момент, как квитанция пришла, так и оплатили, мне некогда сидеть в разных личных кабинетах и смотреть, где и что заканчивается.

1

Компанией указан крайний срок внесения платежа, клиент в этот срок вписывается. Этого достаточно для штатной работы. Возникающие проблемы, в данном случае, целиком на компании.
А так все люди разные, кто-то оплачивает сильно заранее, кто-то впритык. И все в своём праве. Нельзя щемить человека если он ничего не нарушает.

Кажется, чем больше раз оплатишь, тем больше шансов, что интернет включится. Мне кажется, раз 50 оплатить будет достаточно, чтобы шанс уже был более-менее приемлемым (около 25%).

1

Мгтс конечно крут, у меня тоже три в одном. Тв, инет и телефон. Тёща пожилая, не справляется с тв приставкой и постоянно то кино купит то подписку  подключит. На приставке невозможно отключить возможность покупки даже если родительский контроль включить. Воровство чистой воды 

1