Банковская карта в моем аккаунте оформлена не на мое имя, поэтому я не получал никаких Push-уведомлений из банка. Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.Можно поподробнее: что вы сказали, чтобы заблокировать чужую карту? У вас были точные реквизиты этой карты и/или что-то ещё? То, как вы это описали, звучит максимально не в пользу Тинькофф
Банковская карта в моем аккаунте оформлена не на мое имя, поэтому я не получал никаких Push-уведомлений из банка. Я позвонил в Тинькофф.Банк и попросил заблокировать карту, оператор пошел мне на встречу и несмотря на то, что я не являюсь владельцем карты – заблокировал её.Можно поподробнее: что вы сказали, чтобы заблокировать чужую карту? У вас были точные реквизиты этой карты и/или что-то ещё? То, как вы это описали, звучит максимально не в пользу Тинькофф
Э если вы карту потеряете, а прохожий ее найдет, он должен позвонить в банк, чтобы ее залочили. Для этого и есть номер банка на карте.
При утере карты любой нашедший может заблокировать?
Может так и задумано? 🤔
Точно описал ситуацию, назвал ФИО владельца карты, номер телефона и транзакции по карте.
Комментарий недоступен