7 преимуществ мобильного приложения для выездных специалистов. Лучшие практики выездного обслуживания (FSM)

Сегодня все больше организаций используют цифровые технологии. Сервисным компаниям также следует "идти в ногу со временем" и переходить на безбумажный вариант управления выездным сервисом. Для успешного развития необходимо внедрять и использовать программное обеспечение для управления выездным обслуживанием (системы класса Field Service Management…

Управление мобильными сотрудниками | FSM (Field Service Management) Андрей Балякин | HubEx
33

А какие приложения разработаны вами для самозанятых профессионалов, без участия управляющего офиса?

Ответить

Система HubEx нужна компаниям для организации взаимодействия и выстраиыания эффективного рабочего процесса с мобильным персоналом, который преимущественно работает вне офиса. Персонал может быть как в штате, так и СЗ или ИП. Если ИП/СЗ работает один, ему вполне достаточно вести личный календарь и выстроить процесс работы без ИТ-систем.

Ответить