Технические специалисты заполняют специальные формы в мобильном приложении, которые направляются клиенту по электронной почте или в офис по завершении обслуживания. Поэтому для заказчика приложение удобно тем, что он получает подробную информацию о выполненных с его оборудованием операциях. Они знают, какие детали использовались, получают фотографии "до" и "после", которые демонстрируют выполненную работу и позволяют обосновать затраты. Кроме того, некоторое программы для управления выездным обслуживанием, в том числе "HubEx", предлагают "Клиентское мобильное приложение". Через него заказчики могут подавать заявки непосредственно в систему, не обращаясь в колл-центр и снижая расходы сервиса на обработку обращений.
При фразе "Повышение показателей эффективности" сразу берет в дрожь: очередной "дЭффективный менеджер" берется за дело, которое не знает.
Если сотрудник пролил кофе на бумагу - текст еще можно прочитать; если тот же сотрудник прольет кофе на комп\смартфон - какое бы ПО не стояло, прочитать что -то не получится.
Управление "полевыми" сотрудниками из расчета близости к заказчику не самый лучший вариант - квалификация, опыт, тип проблем у заказчика - всё этот тоже необходимо учитывать.
Лучше 7% работ подарить, чем выставлять счет за каждый "чих" и потерять потом клиента.
Для внедрения ПО потребуется : обеспечить сотрудников смартфонами, зимой дополнительный аккумулятор; центральный сервер, плюс постоянное обслуживание ПО( исправление багов и глюков), плюс обновление "железа" и т.д.
И где экономия?
Могу поделиться своим опытом - за 2 года мы провели трансформацию в нашей сервисной компании в которой работают более 800 мобильных сотрудников. В рамках всех преобразований (не только выдача смартфонов) маржинальность выросла на 10%, а чистая прибыль - в разы. И батарейки никому зимой не покупаем.
А какие приложения разработаны вами для самозанятых профессионалов, без участия управляющего офиса?
Система HubEx нужна компаниям для организации взаимодействия и выстраиыания эффективного рабочего процесса с мобильным персоналом, который преимущественно работает вне офиса. Персонал может быть как в штате, так и СЗ или ИП. Если ИП/СЗ работает один, ему вполне достаточно вести личный календарь и выстроить процесс работы без ИТ-систем.