Сегодня все больше организаций используют цифровые технологии. Сервисным компаниям также следует "идти в ногу со временем" и переходить на безбумажный вариант управления выездным сервисом. Для успешного развития необходимо внедрять и использовать программное обеспечение для управления выездным обслуживанием (системы класса Field Service Management…
При фразе "Повышение показателей эффективности" сразу берет в дрожь: очередной "дЭффективный менеджер" берется за дело, которое не знает.
Если сотрудник пролил кофе на бумагу - текст еще можно прочитать; если тот же сотрудник прольет кофе на комп\смартфон - какое бы ПО не стояло, прочитать что -то не получится.
Управление "полевыми" сотрудниками из расчета близости к заказчику не самый лучший вариант - квалификация, опыт, тип проблем у заказчика - всё этот тоже необходимо учитывать.
Лучше 7% работ подарить, чем выставлять счет за каждый "чих" и потерять потом клиента.
Для внедрения ПО потребуется : обеспечить сотрудников смартфонами, зимой дополнительный аккумулятор; центральный сервер, плюс постоянное обслуживание ПО( исправление багов и глюков), плюс обновление "железа" и т.д.
И где экономия?