Так и есть. Вот что пишет Джоэл Спольски: "Для меня как работодателя диплом CS из MIT или Йеля «весит» больше, чем диплом CS из Дьюка, где недавно полностью перешли на Java, или из Пенна, где Scheme и ML заменили на Java в том курсе, который когда-то чуть не доконал меня с друзьями, – CSE 121. Это не значит, что я не возьму к себе толковых ребят из Дьюка или Пенна, – возьму, но просто мне будет гораздо труднее оценить их реальные способности. Раньше я определял способных ребят по тому, как они за считанные секунды разбирались в рекурсивном алгоритме или, не задумываясь, писали функцию обработки связанных списков на основе указателей. Но столкнувшись с выпускником Java-колледжа, я не могу понять, чем вызваны его затруднения, – недостатком образования или отсутствием того участка мозга, который необходим для решения сложных задач программирования. Пол Грэм называет их «дутыми программистами» (blub programmers). Жаль, что Java-колледжи не отсеивают тех, из кого никогда не получится отличный программист. Производство или, во всяком случае, кадровики, работающие методом «grep», в открытую требуют, чтобы студентов обучали Java. Кроме того, Java-колледжи не развивают мозг своих студентов, и в результате им не достает ловкости, живости и гибкости ума, требующихся для того, чтобы хорошо проектировать программное обеспечение (я не имею в виду объектно-ориентированное «проектирование», в котором уйма времени уходит на бесконечное перетряхивание иерархии объектов или мучения по поводу надуманных проблем типа «как правильно – has a или is a?»). Нужно учиться мыслить одновременно на нескольких уровнях абстракции, и это именно тот тип мышления, который требуется для проектирования выдающихся программных архитектур."
Комментарий недоступен
Это такой уродец, рожденный, увы, популярной в ИТ-среде манерой использовать английские слова в русском языке.
В Европе выпускник университет по специальности Data Science на старте получает 6.000 евро/месяц.
Т.е. джун 6к ? Сеньор будет 10к, а лид - 15 где-то да ? И зачем тогда эта калифорния..
а после налогов?)
Пруф в студию
Это неправда.
Ага
Java-разработчики, видимо, за разработчиков ПО не считаются.
Так и есть. Вот что пишет Джоэл Спольски: "Для меня как работодателя диплом CS из MIT или Йеля «весит» больше, чем диплом CS из Дьюка, где недавно полностью перешли на Java, или из Пенна, где Scheme и ML заменили на Java в том курсе, который когда-то чуть не доконал меня с друзьями, – CSE 121. Это не значит, что я не возьму к себе толковых ребят из Дьюка или Пенна, – возьму, но просто мне будет гораздо труднее оценить их реальные способности.
Раньше я определял способных ребят по тому, как они за считанные секунды разбирались в рекурсивном алгоритме или, не задумываясь, писали функцию обработки связанных списков на основе указателей. Но столкнувшись с выпускником Java-колледжа, я не могу понять, чем вызваны его затруднения, – недостатком образования или отсутствием того участка мозга, который необходим для решения сложных задач программирования. Пол Грэм называет их
«дутыми программистами» (blub programmers).
Жаль, что Java-колледжи не отсеивают тех, из кого никогда не получится отличный программист. Производство или, во всяком случае, кадровики, работающие методом «grep», в открытую требуют, чтобы студентов обучали Java.
Кроме того, Java-колледжи не развивают мозг своих студентов, и в результате им не достает ловкости, живости и гибкости ума, требующихся для того, чтобы хорошо проектировать программное обеспечение (я не
имею в виду объектно-ориентированное «проектирование», в котором уйма времени уходит на бесконечное перетряхивание иерархии объектов
или мучения по поводу надуманных проблем типа «как правильно – has a или is a?»). Нужно учиться мыслить одновременно на нескольких уровнях абстракции, и это именно тот тип мышления, который требуется для проектирования выдающихся программных архитектур."
Не показывайте статью гуманитариям)