24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.
Подключите себе контентный счёт и забудьте про самоподключения и левые списания.
он был подключен, но он почему то видимо был подключен временно или домовых это не касается
как в общем-то и ФЗ о связи не касается компании мегафон! ведь проще спрашивать у абонентов "чего вы от нас то хотите"
Если я не путаю, контентный счёт не спасает от подписок от родных подписок от опсоса.
Или это вообще не считается контентной подпиской.
Мне тоже Мегафон настоятельно предлагал подключить контентный. Но рассудив, что кто мешает Мегафону теперь навешивать мне услуги на оба счета, "убедил" со скандалом, что ФЗ О связи и подзаконные акты нужно выполнять. Уже года полтора ведут себя паиньками. Проблем нет. Подключаемых "оно само" услуг - тоже нет.
Может еще повыть на луну и в церкви свечку поставить? Это воровство, 1 руб или 1000000 пофиг.
Насколько я понял, речь об услуге «Замена гудка», от неё контентный счёт не спасает, это услуга оператора. Хотя странно, когда мне ещё в первый раз пытались её подключить, позвонил в ТП, сообщил, что на моей стороне разговор тоже записывается и уведомил, что любая услуга, подключенная без моего явно выраженного запроса/согласия, и не отключенная по истечении бесплатного периода, будет трактоваться как навязанная. С тех пор относительная тишина.
Это все чушь ) после пары жалоб в РКН мне перестали подключать и без контентного счета. Оператор придумывает костыли, чтобы выставить вас дураками, а вы и рады ими пользоваться. Тут надо не ленится а взять и жалобу оформить, дождаться месяц решения, вернуть деньги, и забыть о навязанных услугах. Если бы каждый жаловался на операторов, они бы перестали уже бабулькам подключать всякую чушь, и начали работать честно.