24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.
Это один из операторов, который охренел. Сейчас знаю что только у МТС цены боль-мень адекватные, да и за 8 лет использования симки от МТС к ним никаких притензий не было. Но вот за такую наглость операторов и самой компании надо наказывать. Напишите на них заявление в полицию, грозитесь судом, тогда будет толк.
Только что обнаружил, что мой роутер на даче в моё отсутствие подписался на платный гудок.
Поддержка ожидаемо втирает, что я зашёл на какой-то сайт, будучи подключённым к интернет через роутер.
Якобы номер телефона роутера "светится" в этих сервисах и подписка на номер происходит автоматически.
Разве это возможно технически?
Роутер - это роутер, для клиентов, к нему подключившихся он - просто сервис, раздавший настройки IP через DHCP.
Никаким образом, зайдя через роутер на сайт, невозможно засветить номер телефона, через который данный роутер ходит в сеть.
Но Мегафон считает по-другому.
Я не прав?