«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений

24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.

116116

МТС так же делает, при чем ответ один в один "Вы музыку слушали", где когда и с какого устройства, не предоставляют. Дичь. Дали скидку вместо возврата денег за гудок, на том и разошлись. Написал куда-то на них (то ли ФАС, то ли роспотребнадзор, не помню), мол подключили без ведома, подтверждение согласия не предоставляют, так и так, время, устройство с которого "слушали музыку" не предоставляют и вообще они редиски. Это ведомство те ещё молодцы, прислали ответ типа "мы у них спросили, они говорят, вы сами подключили, когда музыку слушали"...

Ответить