1) Некто "с признаками опьянения" 2) Некто, который ранее УЖЕ БЫЛ "лишен прав".
Конечно, возможно эти кейсы и были придуманы кем-то, чтобы что-то там пролоббировать итд, но звучат они не так уж и фантастично. Мне очень легко представить такого вот "пользователя", который, опрокинув стакан-другой летом, решил прокатиться и (разумеется) куда-нибудь там врезался (или в кого-то), да не просто врезался, а на скорости! Еще легче представить людей, которые устроили также "лихачили" с неудачным финалом, и уже показали себя недееспособными относительно поведения на дороге (вроде человека из второго кейса). Обращаясь в пустоту: "Как так вышло что такие люди дорвались до сервиса?" Да, наверное какие-то регуляционные меры нужны. Но, положа руку на сердце, лучше бы просто такие вот неадекваты не обладали возможностью пользоваться сервисами (ну или большей их частью). Просто чтобы из-за таких вот пользователей сам кикшеринг в целом не стал неудобным для всех ( и не канул бы в лету вовсе).
Из-за этого все чаще приходят мысли (на самом деле не совсем верные) вроде "пользователи сами виноваты в том сервисе который получают", потому что как только появляется что-то сколь-нибудь худо-бедно "нормальное" - так это что-то начинают абьюзить настолько, что потом он перестает быть нормальным просто для всех. Сам видел как и курьеры и молодые люди порой на пешеходных зонах при наличии, скажем так, достаточного траффика неслись на 40+. Это не норм. Но ровно настолько же неадекватно тупо повышать порог входа (принимая одни запретительные меры и вводя какие-то права/лицензии итд) и "ложить бремя на пользователей" (на их кошельки).
Бизнес, если хочет играть вдолгую, и раз уж он обладает мощностями, всё таки должен принять участие в развитии инфраструктуры (и наверное проработать неблагоприятные сценарии использования), а не молча сказать "угу" любым актам и просто тупо повысить чек для конечного пользователя. Надо как-то поактивнее им быть, оборот большой, при желании решить для себя проблему потенциально возможно (не закрывая доступ к сервису и так не самому богатому населению).
Ну и разумеется, персонажей вроде тех, что приведены в кейсах - таких бы хотелось бы поменьше видеть везде, но боюсь это слишком сложно.
В статье приведены два прецедента:
1) Некто "с признаками опьянения"
2) Некто, который ранее УЖЕ БЫЛ "лишен прав".
Конечно, возможно эти кейсы и были придуманы кем-то, чтобы что-то там пролоббировать итд, но звучат они не так уж и фантастично. Мне очень легко представить такого вот "пользователя", который, опрокинув стакан-другой летом, решил прокатиться и (разумеется) куда-нибудь там врезался (или в кого-то), да не просто врезался, а на скорости! Еще легче представить людей, которые устроили также "лихачили" с неудачным финалом, и уже показали себя недееспособными относительно поведения на дороге (вроде человека из второго кейса). Обращаясь в пустоту: "Как так вышло что такие люди дорвались до сервиса?" Да, наверное какие-то регуляционные меры нужны. Но, положа руку на сердце, лучше бы просто такие вот неадекваты не обладали возможностью пользоваться сервисами (ну или большей их частью). Просто чтобы из-за таких вот пользователей сам кикшеринг в целом не стал неудобным для всех ( и не канул бы в лету вовсе).
Из-за этого все чаще приходят мысли (на самом деле не совсем верные) вроде "пользователи сами виноваты в том сервисе который получают", потому что как только появляется что-то сколь-нибудь худо-бедно "нормальное" - так это что-то начинают абьюзить настолько, что потом он перестает быть нормальным просто для всех. Сам видел как и курьеры и молодые люди порой на пешеходных зонах при наличии, скажем так, достаточного траффика неслись на 40+. Это не норм. Но ровно настолько же неадекватно тупо повышать порог входа (принимая одни запретительные меры и вводя какие-то права/лицензии итд) и "ложить бремя на пользователей" (на их кошельки).
Бизнес, если хочет играть вдолгую, и раз уж он обладает мощностями, всё таки должен принять участие в развитии инфраструктуры (и наверное проработать неблагоприятные сценарии использования), а не молча сказать "угу" любым актам и просто тупо повысить чек для конечного пользователя. Надо как-то поактивнее им быть, оборот большой, при желании решить для себя проблему потенциально возможно (не закрывая доступ к сервису и так не самому богатому населению).
Ну и разумеется, персонажей вроде тех, что приведены в кейсах - таких бы хотелось бы поменьше видеть везде, но боюсь это слишком сложно.