«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
3737

Какие только 18 лет, неоднократно вижу школьников, лет по 14 носящихся на woosh самокатах, при мне даже один в кусты улетал. Тут есть несколько вопросов, и не только, кому на них ездить, ещё и куда ставить, ибо скажем в Новосибирске их бросают на пешеходных тротуарах где только можно. Нужны парковочные места для них. А касаемо передвижения, почему не сделать динамический контроль скорость, личный кабинет и анализ езды? А все потому, что это потребует разработки и серьезной, а при повышении цены, это понизит лояльность пользователей. И так то цена не гуманна, на уровне такси.

Ответить

А машины не бросают разве где попало? )

Ответить