"Применять спецсредства против быдловодил" 😆😆😆 кажется кто-то слишком агрессивен. И да, расскажи водителю груженой фуры, которая и затормозить так вдруг не может, что у самокатчика приоритет😆😆😆
"Всё двухколесное, что движется более 20 кмч должно ехать с повышнным приоритетом на автомобильных дорогах." - вы это серьезно??? Вся москва должна встать в мертвой пробке из-за подростков на самокатах? На многих шоссе скорость 80 в городе, этим электроигрушкам делать нечего на таких дорогах в принципе. Вы судите исключительно со своей колокольни, но сколько этих самокатчиков? А автомобилистов? А вы по сути предлагаете парализовать движение в мегаполисах.
Борьба с мельницами. У нас до сих пор считают, что если закатать весь город в многополосные шоссе, а пешеходов загнать в подземные и надземные переходы, то всем станет лучше. И еще искренне удивляются, мол это же удобно, чего вы жалуетесь. Ситуация немного лучше разве что в Москве, где один плиткоукладчик в урбаниста пытается играть, да в Питере, где конструктивные особенности города не позволяют его закатать в шоссе вдоль и поперек.
Я так и представляю себе двухколёсное в Москве на кольцевых или радиальных проспектах. А ведь ещё и одноколёсные моноколёса есть — им тоже сюда дорога?
Вот когда велосипедам и самокатам разрешат занимать всю полосу, как автомобилям, когда они себя начнут чувствовать в безопасности, а не с краю, рядом с 27 тонной фурой.
Чувство абсолютной безопасности можно получить только сидя на велосипеде или самокате перед носом фуры на светофоре. Или давай законодательно запретим фурам занимать полосу за двухколёсным. А лучше фуры запретим. А лучше вообще машины запретим.
Даёшь лозунг: ВЕЛОСЕПИДИСТЫ И САМОКАТЧИКИ ТОЖЕ МАШИНЫ! СВОБОДНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ДОРОГУ ВСЕМ.
есть предложение того же уровня, но получше - нулевая ответственность за смерть индивидуально-мобильного клоуна на проезжей части, ремонт авто оплачивается деньгами с продажи органов хруста
Я как водитель авто с 20 летним стажем с 18 лет, как велосипедист накатывающий периодически 100+ км, и как начинающий электросамокатчик с этого сезона скажу так - я Нахер на велосипеде или самокате не поеду посередине дороги с приоритетом наравне автомобиля!! В нашей стране надо быть отбитым чтобы так ездить) в плане культуры вождения и вообще самих людей отношения к другу другу точно не в перспективе ближайших лет 20-30 Минимум!!
Уважаемый Василий. Категорически против Вашего высказывания. Существует такое понятие как ответственность. И тут начинается самое главное - водитель авто, который его купил, зарегистрировал, получил права на управление, застраховал, обслужил, заправил ДОЛЖЕН иметь больше прав чем мамаша или папаша, которые за сто рубасов без царя в голове едут на этом китайском изделии без конструктивной гарантии какой либо безопасности. Как раз наоборот - снять ответственность с водителей авто в случае чего плохого с этими самокатами, о чём предупредить пользователей последних. И в самую последнюю очередь нужно думать о прибыли горстки коммерсантов, которые мутят бабки без заботы о безопасности клиента. Ведь даже на велосипеде неплохо быть в защите.
Комментарий недоступен
"Применять спецсредства против быдловодил" 😆😆😆 кажется кто-то слишком агрессивен. И да, расскажи водителю груженой фуры, которая и затормозить так вдруг не может, что у самокатчика приоритет😆😆😆
"Всё двухколесное, что движется более 20 кмч должно ехать с повышнным приоритетом на автомобильных дорогах." - вы это серьезно??? Вся москва должна встать в мертвой пробке из-за подростков на самокатах? На многих шоссе скорость 80 в городе, этим электроигрушкам делать нечего на таких дорогах в принципе. Вы судите исключительно со своей колокольни, но сколько этих самокатчиков? А автомобилистов? А вы по сути предлагаете парализовать движение в мегаполисах.
краткое резюме.
сделать самокатчиков чатланами - чтоб они могли безнаказанно брызгать газом в других участников движения.
Комментарий недоступен
Борьба с мельницами. У нас до сих пор считают, что если закатать весь город в многополосные шоссе, а пешеходов загнать в подземные и надземные переходы, то всем станет лучше. И еще искренне удивляются, мол это же удобно, чего вы жалуетесь. Ситуация немного лучше разве что в Москве, где один плиткоукладчик в урбаниста пытается играть, да в Питере, где конструктивные особенности города не позволяют его закатать в шоссе вдоль и поперек.
Ты точно водитель авто?
Я так и представляю себе двухколёсное в Москве на кольцевых или радиальных проспектах. А ведь ещё и одноколёсные моноколёса есть — им тоже сюда дорога?
Вот когда велосипедам и самокатам разрешат занимать всю полосу, как автомобилям, когда они себя начнут чувствовать в безопасности, а не с краю, рядом с 27 тонной фурой.
Чувство абсолютной безопасности можно получить только сидя на велосипеде или самокате перед носом фуры на светофоре. Или давай законодательно запретим фурам занимать полосу за двухколёсным. А лучше фуры запретим. А лучше вообще машины запретим.
Даёшь лозунг:
ВЕЛОСЕПИДИСТЫ И САМОКАТЧИКИ ТОЖЕ МАШИНЫ!
СВОБОДНУЮ И БЕЗОПАСНУЮ ДОРОГУ ВСЕМ.
Ещё и дороги Донбасса приплёл. Просто пиздец.
есть предложение того же уровня, но получше - нулевая ответственность за смерть индивидуально-мобильного клоуна на проезжей части, ремонт авто оплачивается деньгами с продажи органов хруста
Я как водитель авто с 20 летним стажем с 18 лет, как велосипедист накатывающий периодически 100+ км, и как начинающий электросамокатчик с этого сезона скажу так - я Нахер на велосипеде или самокате не поеду посередине дороги с приоритетом наравне автомобиля!! В нашей стране надо быть отбитым чтобы так ездить) в плане культуры вождения и вообще самих людей отношения к другу другу точно не в перспективе ближайших лет 20-30 Минимум!!
Не будет у нас такая система работать. Ну и приоритет для двухколесного транспорта еще больше усугубит проблему с пробками.
Уважаемый Василий. Категорически против Вашего высказывания. Существует такое понятие как ответственность. И тут начинается самое главное - водитель авто, который его купил, зарегистрировал, получил права на управление, застраховал, обслужил, заправил ДОЛЖЕН иметь больше прав чем мамаша или папаша, которые за сто рубасов без царя в голове едут на этом китайском изделии без конструктивной гарантии какой либо безопасности. Как раз наоборот - снять ответственность с водителей авто в случае чего плохого с этими самокатами, о чём предупредить пользователей последних. И в самую последнюю очередь нужно думать о прибыли горстки коммерсантов, которые мутят бабки без заботы о безопасности клиента. Ведь даже на велосипеде неплохо быть в защите.
Да, пусть ездят по дорогам, чтобы глотать выхлоп прямо из труб - хоть сдохнут побыстрее.
Можно как в гейроппах (3 метра (вроде увеличили) боковой дисты и ниипет, обгоняй как хочешь).
Целиком поддерживаю
Комментарий недоступен
Зарегился только для того, чтобы люто плюсануть. Как автомобилист, велосипедист и пешеход ЛЮТО плюсую!