Консоли это полная херня. Я ленивая жопа мне лень запоминать какие то команды и печатать их. Мне даже это лень печа

15

Сейчас во всех ботах есть кнопки и подсказки по всем командам. Так что запоминать уже давно ничего не нужно.

1

Мало того, часть приведенных в статье ботов, заставляю читать простыни текста. Жуть.

1

Отличный обзор — очень интересно смотреть на реально получившиеся бизнес-кейсы применения чат-ботов. Одно пожелание к кейсам — хочется услышать не только, что получилось, но и что пробовали и что не получилось.

P.S. Всем, всем, всем — расскажите, каких ботов вы используете в реальной жизни.

2

Пока, к сожалению никаких. Менее удобно по сравнению с приложениями/сайтами

4

В телеграме пользуюсь @temp_mail_bot — он очень полезен, когда какой-нибудь сайт требует электронную почту, а я не хочу её оставлять. Ещё пользуюсь @drwebbot для проверки ссылок и файлов, если не уверен в них.

В Skype иногда пользуюсь ботом Skyscanner, когда лень открывать ещё одну вкладку в браузере.

В Slack люблю @slackbot. Ещё пробовал пользоваться @fireflies, но в нём как-то слишком много AI, что это прямо пугает (он суётся в те разговоры, куда я его не звал, сам создаёт каналы, ставит реакции, в общем, я решил отказаться от него).

2

Живых, в службе поддержки операторов связи (прежде всего).
Стандартное "опишите Вашу проблему" - "посмотрите готовые решения" - "Вашего решения нет в списке" - почему-то почти никогда не помогает.

Я заметил также, что компании прячут "негативную" информацию на 2-ой, 3-ий уровень поддержки - а на сайте у них веселенькие, позитивненькие ответы про ерунду всякую.

Этим летом общался с Мегафоном про роуминг - поддержка _реально_ подвела (неверная информация по номеру), через две недели повторное обращение - неполная информация, и еще обращение - опять ерунда, на сайте противоречивая инфа, и никто ни за что не отвечает (за сказанное, даром что "разговоры записываются").

Как только какая-то компания выходит на федеральный уровень, про "поддержку" можно смело забыть, она уходит к уровню чат-бота ...

2

Несколько друзей активные пользователи Youdrive - пользуются телеграм-ботом регулярно

2

Тот самый момент, когда можно пропиарить удобную платформу для создания чат-ботов.

3

Интересен выбор мессенджеров в каждом случае.
Почему, например, перечисленные российские компании не сделали бота для Facebook Messenger, например, раз у него такая огромная аудитория?
Что с ботами для Skype? Ведь у Skype тоже огромная аудитория и даже есть отдельная вкладка Bots (чего многие давно ждут от Telegram) Например, бот Skyscanner для Skype и FB Messenger выглядит подружелюбнее, чем у Aviasales, но неизвестно, какой процент пользователей бота реально конвертируется в покупателей авиабилетов.

При этом осталось непонятным, почему у Aviasales бот для Slack. Работает ли этот бот на корпоративные продажи? Или Aviasales запилили его просто потому, что сами пользуются Slack?

Обзор платформ как-то слабо связан с кейсами, в общем.
Удивительно, что нет ни одного примера с ботами Вконтакте, интересно было бы почитать. Я лично только пообщался с ботом «Лис», который мотивировал постить истории, и ещё с ботом для indoor-навигации по торговому центру.

Из успешных примеров российских компаний могу добавить ещё один:
У Dr.Web есть антивирусный бот для Telergram — это отличный кейс бота, который работает уже полтора года и, насколько я знаю, продолжает наращивать аудиторию (причём, по всему миру) органическим путём без какого-либо продвижения.

2

Павел, очень интересно и правда узнать про популярных ботов в ВК, тк их мало на рынке. ВК пока отстает от других чат-бот платформ по функционалу - нет инлайн-кнопочек (решается пояснениями и командами в виде цифр), меню и надстроек. Расскажите, какой бот по indoor-навигации?

Dr.Web - проверить файлы и ссылок в чате - крутой кейс, согласен.

MS Bot Framework (Skype боты) - богатый функционал (среди прочего, можно даже позвонить боту), но пока среди российские бренды туда идут неактивно.

Интересно, спасибо!

1

Про Авиасэйлз была инфа, что боты особо "не полетели". Разве что как PR-кейс.

пробовал бота авиасала и вантутрипа, они даже не запросы не отвечают, пару месяцев назад боты были мертвыми, сейчас хз

Ну как бы логично, это авиабилет, а не пицца или кино - другой уровень ответственности, при котором доверять чат-боту как-то не хочется.

Что потом говорить - я не знал(а) что этот билет стоит 7000 рублей, мне бот Вася предложил ссылку где он стоил 12 300р (non-refundable) .... во всем виноват бот Вася!

Есть информация от Aviasales, что Паблик в Viber запросто может продать "на миллион в месяц". По остальным пока информации нет, но сегмент прирастает постоянно.

Есть у кого-нибудь примеры создания/использования внутрикорпоративных ботов (для сотрудников компаний)?
Например такие сценарии: подача заявлений на отпуск, заказ документов/справок/выписок, уведомления всех мастей, корпоративная база знаний, поиск по адресной книге и т.д.

Есть примеры создания подобных процессов. Пишите в ВК.

А почему именно ботов, чем Интранет не подходит?

К тому же - бот будет на платформе популярного мессенджера, и это значит ... что возможно появление 5-ти сотрудников "Иван Хакерман, Миша Хакерович, Роман Хакерчук, Пан Хак, Мишель Хакэ", которые дружно устроятся, получат пару зарплат, и уйдут в декретные отпуска (несмотря на то что пол=м) - используя чудо-функции внутрикорпоративного чатбота.

Мы делали бота для оперативного оповещения менеджеров по продажам о постановке задачи определённого типа из amoCRM.
Заказчик работает в сфере фин. услуг

Один из ТОП-10 банков автоматизировал service-desk заявки в IT отдел через Телеграм бота. Более 15 тыс отделений пользуются. Делали все инхаус.

Сделаем ботов в WhatsApp - www.chat2desk.com

Всеволод, поскольку официального API у WhatsApp пока нет, вы можете: 1. реверс-инженирить, 2. прибегать к средствам эмуляции.

Технически WhatsApp определяет незаконные подключения в обоих подходах. Поэтому, считаю, что вам надо добавлять дисклеймер "Сделаем ботов в WhatsApp, но могут быть сбои в работе и блокировки номера" :)

Ну и по функционалу WhatsApp пока тоже небогат - нет rich элементов взаимодействия.

наверное лучший вариант платформы для создания ботов это телеграм) я прям капитан-очевидность, ну да ладно)))

Комментарий недоступен

круто, за этим будущее

А я хочу создать бота для получения cashback, договориться с производителями товаров - купил шоколад "Бабаевский" на 500 руб. получи cashback от ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский» в размере например 70 руб. Основой является ФЗ №54 О применении ККТ а именно электронный чек, его qr код. Бота создал https://t.me/chekrobot раздает cashback в виде bitcoin а вот как найти производителей заинтересованных в базе данных покупателей своей продукции и развития такой программы лояльности?

Добрый день. А есть какие-то цифры по эффективности данных каналов?

Вот реальный бот, который пользу несет.
Ищет туры в любую страну из России по всем туроператорам:)
http://t.me/Alisatourbot

Мы используем бота https://www.chernogoriya-club.ru/travel/bot-messengers/ для помощи туристам. Этакая offline версия сайта.

Если хотите больше узнать о чат-ботах, их видах, для чего нужны чат-боты, как обезопасить себя от нежелательных ботов, как создавать чат-боты. Посмотрите это уникально интересное видео на канале SEMANTICA.
https://www.youtube.com/watch?v=BWrrnIjhkLA&t=20s