Тут, скорее всего, уже есть напоминалки в стиле email-рассылки, но работают они только в качестве нотификации, и клиенту каждый раз нужно оформлять заказ. Нам выгодно привязать человека карточкой, чтобы покупка происходила автоматически. Поэтому в схему добавляется ваш сервис, который делает виджет для интернет-магазина, который достаточно просто внедряется в магазин. Не сложнее, чем внедрить обычный банковский эквайринг.
У озона есть периодическая доставка, спасибо за внимание
У Амазона есть Prime - подписка и всякие скидки пользователям Prime
У такого сервиса есть один большой недостаток. Сервис со временем станет более менее взрослым и большим (как по оборотам, так и по количеству магазинов и клиентов). У сервиса сразу появится соблазн сделать свой магазин, в котором будут находится все товары, на которые подписаны клиенты. И продажи сторонних магазинов упадут за считанные дни. А далее, те кто останутся, будут продолжать снабжать сервис новыми клиентами с неединичными покупками.
Так это недостаток магазинов, а не сервиса
Сомневаюсь что приживется в Российских магазинах. Тут платежным системам то не все доверяют (покупатели)