В целом клип хороший: неплохой продакшн, много незамысловатых, но популярных рисованных AE-эффектов, знакомые любому игроку образы и ситуации, а также нестыдный кадр из Breaking Bad (мелочи вроде невключенных геймпадов в руках игроков здесь не страшны).
Приятно, что Mars доверились команде онлайн-селебрити (или агентства) и не стали просить объяснить в тексте слова «хил», «кулдаун» или «нубас» (как это обычно бывает — «чтобы все всё поняли»).
Количество просмотров, UGC и характер комментариев подтверждают, что кампания удалась и была довольно тепло принята аудиторией. Кажется, что концепция проекта хорошо легла в большую идею Snickers — подростки часто лажают в играх и так же часто забывают поесть.
Но оглядываясь на все, что мы видели в рамках огромной концепции «ты не ты, когда голоден», становится понятно, что это слабая идея. Принты, ролики или digital у Snickers всегда были смешными, абсурдными, остроумными или оригинальными, а здесь все вышло довольно скучно, потому что «в лоб». Никакого гротеска, смешных метафор, нелепых сравнений и сумасшедших образов. Только неловкий блогерский рэп от одиозного кумира школьников.
косметика "макс фактор" - лям просмотров и 8 комментов...это не вирусная реклама, это какой-то прыщик на лице ютуба, который грязными руками натёрли
Эммм... 100500 денег на производство видео, миллион просмотров и целых 376 лайков! Серьёзный бизнессс.
Кто терпеть не может Хованского? Откуда он так популярен я ебу...