История озвучки «Антивируса Касперского», MC Хованский и Apple в Шанхае Статьи редакции
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в июне.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
10 место: MaxFactor
Официальный визажист MaxFactor Владимир Калинчев показывает, как создать деловой образ уверенной женщины на примере актрисы Елены Подкаминской, которая исполнила роль арт-директора ресторана Claude Monet в фильме и сериале «Кухня».
- Количество просмотров: 1,04 млн.
- Количество положительных реакций: 376.
- Количество отрицательных реакций: 264.
9 место: Jacobs Monarch
Приключения эксцентричного «танцующего миллионера» Джанлуки Вакки продолжаются. В новой серии итальянец подбирает образ для «идеального селфи». В конце ролика Вакки предлагает перейти по ссылке, где с помощью специального приложения с ним можно «сфотографироваться».
- Количество просмотров: 1,2 млн.
- Количество положительных реакций: 262.
- Количество отрицательных реакций: 40.
8 место: Apple
«Сфокусируйтесь на важном. Остальное уйдет на задний план» — в ролике компания рассказывает о возможностях режима портретной съемки на iPhone 7 Plus. По сюжету пара устраивает романтическую фотосессию на фоне достопримечательностей Шанхая.
- Количество просмотров: 1,4 млн.
- Количество положительных реакций: 6 387.
- Количество отрицательных реакций: 3 870.
7 место: L'Oréal Paris
Реклама новой маски «Магия глины» для сияющей кожи через 10 минут.
- Количество просмотров: 2,2 млн.
- Количество положительных реакций: 2 333.
- Количество отрицательных реакций: 2 750.
6 место: «Лаборатория Касперского»
Действие видео происходит в 1997 году. По сюжету сооснователи нового стартапа в области антивирусного ПО Евгений Касперский и Алексей Де Мондерик проводят кастинг среди животных для озвучки своего продукта.
- Количество просмотров: 2,7 млн.
- Количество положительных реакций: 16 010.
- Количество отрицательных реакций: 1 923.
5 место: Volkswagen
Ролик демонстрирует возможности и интерьер обновленного Volkswagen Passat в комплектации Trendline.
- Количество просмотров: 2,1 млн.
- Количество положительных реакций: 2 114.
- Количество отрицательных реакций: 2 412.
4 место: Samsung
Видео о специальных условиях покупке новых флагманов от Samsung в салонах «Связной». В ролике — краткий обзор и визуализация новых функций модели: возможность записывать 360-градустные live-трансляции и использовать гарнитуру Gear VR.
- Количество просмотров: 2,3 млн.
- Количество положительных реакций: 144.
- Количество отрицательных реакций: 2 180.
3 место: KIA
Ролик в поддержку обновленного KIA Sportage и «Кубка конфедераций», который проходил в России с 17 июня по 2 июля 2017 года. Главный лейтмотив видео — «Иди к своей мечте». По сюжету главная героиня напряженно тренируется и готовится к важному дню — первому матчу Кубка, чтобы выйти на поле в качестве судьи.
- Количество просмотров: 2,9 млн.
- Количество положительных реакций: 1 876.
- Количество отрицательных реакций: 2 551.
2 место: Snickers
Музыкальное видео с участием игрового видеоблогера Юрия Хованского в поддержку кампании «Ты не ты, когда голоден».
- Количество просмотров: 4,5 млн.
- Количество положительных реакций: 95 209.
- Количество отрицательных реакций: 88 574.
1 место: «Билайн»
Ролик с участием актрисы сериала «Кухня» Ольги Кузьминой в поддержку бюджетного смартфона от Samsung, который можно приобрести в салонах оператора со скидкой.
- Количество просмотров: 6,9 млн.
- Количество положительных реакций: 6 774.
- Количество отрицательных реакций: 3 385.
Комментарий удален модератором
косметика "макс фактор" - лям просмотров и 8 комментов...это не вирусная реклама, это какой-то прыщик на лице ютуба, который грязными руками натёрли
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Эммм... 100500 денег на производство видео, миллион просмотров и целых 376 лайков! Серьёзный бизнессс.
Кто терпеть не может Хованского? Откуда он так популярен я ебу...
Комментарий удален модератором
Наконец то Билайн отказались от Светлакова в рекламе. Ничего не имею против Сергея, но реально заебал.
Причем здесь касперский и свинья?
У меня, наверное, самый эпичный оргазм случился под эту свинью Касперского!
В свое время забыл добавить