DNS отказывается как заменить сломанный товар, так и вернуть за него деньги

Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.

179179

Дабы не быть голословным, как я понимаю тех.заключение у вас на руках как и заказ наряд. Фото в студию, давайте покончим раз и навсегда с этим. А то слов много, а пруфов я не вижу. Да и не понимаю ещё раз причину почему вы все таки не обратились именно в сервис, так как магазин в первую очередь посылает именно в сц.

Ответить

1. Вам никто ничего не должен, а если вы какое-либо должностное лицо, тогда вэлком на горячую линию или в магазин, я вас там и встречу. Но раз вам так нужно, а вы видимо уверены, что фоток вам не будет и история фейк, то держите :) мне интересно, что вы скажете дальше :)
2. Непосредственно в СЦ,  мне нужно было бы ехать, если бы мне нужен был платный ремонт. А в моем случае, с товаром, купленным в магазине ДНС, я имею право обращаться непосредственно к продавцу, то есть в любое отделение ДНС. 
Так что изучите сначала, что и как в ДНСе происходит и кто что должен.

2
Ответить