По идее продавец должен взаимодействовать с производителем и в случае выявления дефекта получать от него замену товара или возврат денег. Похоже производитель их послал, возможно материнка перележала на их складе или они её доломали перед отправкой. По идее у любого серьёзного производителя есть в РФ отдел и можно с ними связаться и узнать историю и фактуру. Более того, они могут проявить инициативу и помочь вам минуя сервис ДНС. Сокет удобно заклеивать прозрачным скотчем - всё видно, но повредить гораздо сложнее будет.
В компллекте с материнкой всегда идет защитная заглушка на сокет. Ее и следует согласно руководству использовать. Ну и я всегда использую со всеми материнками. У Asus например вообще без этой заглушки сразу отказ в гарантии не зависимо от того, что у вас именео в материнке вышло из строя. А насчет моей гигабайт отказ от производителя точно им придет, если они вдруг отправят ее им назад. Об этом даже гласит ответ саппорта. Я кидала им фотку и спрашивала. Их ответ: "механическое повреждении, отказ в гарантийном обслуживании".
По идее продавец должен взаимодействовать с производителем и в случае выявления дефекта получать от него замену товара или возврат денег. Похоже производитель их послал, возможно материнка перележала на их складе или они её доломали перед отправкой.
По идее у любого серьёзного производителя есть в РФ отдел и можно с ними связаться и узнать историю и фактуру. Более того, они могут проявить инициативу и помочь вам минуя сервис ДНС.
Сокет удобно заклеивать прозрачным скотчем - всё видно, но повредить гораздо сложнее будет.
В компллекте с материнкой всегда идет защитная заглушка на сокет. Ее и следует согласно руководству использовать. Ну и я всегда использую со всеми материнками. У Asus например вообще без этой заглушки сразу отказ в гарантии не зависимо от того, что у вас именео в материнке вышло из строя.
А насчет моей гигабайт отказ от производителя точно им придет, если они вдруг отправят ее им назад. Об этом даже гласит ответ саппорта. Я кидала им фотку и спрашивала. Их ответ: "механическое повреждении, отказ в гарантийном обслуживании".
Что там заклеивать скотчем, если закрыто оригинальной крышкой?