А мне кажется, все гораздо проще. Некий господин, по ошибке вбил Ваш номер вместо своего (возможно они похожи). А у Вас раньше этот номер был привязан к лк Тинькофф, а потом Вы его поменяли на другой, на тот, который у Вас сейчас. База Тинькофф хранит старые номера, эл. почты и другую информацию о клиенте, и на моем опыте было так, что произошел глюк в системе банка и мой номер сменился на старый. Но я так же мог заходить в систему с нового номера, не смотря на смену номера. И тут скорее всего произошел глюк- другой человек вбил по ошибке Ваш старый номер, подавая заявку на карту, в банке произошел глюк и система Ваш старый номер индефицировала как Ваш, но заявку свормировала исходя из данных того человека, кто ошибся номером. Вот и все объяснения факта "мошенничества".
А мне кажется, все гораздо проще. Некий господин, по ошибке вбил Ваш номер вместо своего (возможно они похожи). А у Вас раньше этот номер был привязан к лк Тинькофф, а потом Вы его поменяли на другой, на тот, который у Вас сейчас. База Тинькофф хранит старые номера, эл. почты и другую информацию о клиенте, и на моем опыте было так, что произошел глюк в системе банка и мой номер сменился на старый. Но я так же мог заходить в систему с нового номера, не смотря на смену номера. И тут скорее всего произошел глюк- другой человек вбил по ошибке Ваш старый номер, подавая заявку на карту, в банке произошел глюк и система Ваш старый номер индефицировала как Ваш, но заявку свормировала исходя из данных того человека, кто ошибся номером. Вот и все объяснения факта "мошенничества".
В тексте даже есть фамилия этого другого человека: Зверев.
И место работы совпало потому что в городе оно всего одно
Основной ЛК всегда был на том номере, на котором и сейчас. А смс пришли на другой номер