{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Извините, но это рэкет»

Почему пышечная на Большой Конюшенной не хочет сотрудничать с авторами популярного неофициального Instagram-аккаунта.

В начале июня 2017 года в Instagram появился аккаунт pyshechnaya1958 с фотографиями, посвященными работающей с 1958 года в Санкт-Петербурге пышечной на Большой Конюшенной улице. Авторы использовали в записях намеки на секс и наркотики, а сами снимки отличались от традиционного «советского» стиля кафе. За месяц существования аккаунт набрал более 50 тысяч подписчиков и попал в такие СМИ, как «Бумага», The Village, «Комсомольская правда», Lenta.Ru и другие.

Журналисты «Бумаги» пытались выяснить, кто занимается ведением Instagram-аккаунта пышечной. В самом заведении изданию заявили, что не имеют к этому отношения. Авторы профиля отказались раскрывать изданию свои имена.

Пользователи в комментариях предположили, что профиль ведет рекламное агентство Setters. Также «Бумага» обнаружила петербуржца, снимавшегося для Instagram-аккаунта пышечной. Молодой человек отказался называть агентство, которое ведет профиль, но в своем аккаунте под фотографией со съемок упомянул сотрудницу Setters.

В июле издание «Собака.ru» рассказало, что ведением профиля занимается рекламное агентство Setters.

17 июля его руководитель Евгений Давыдов написал в Facebook о проекте, а в Instagram-аккаунте пышечной появилась запись, в которой команда раскрыла имена всех участников.

Мы сами проводили конкурсы, отправляли сотни пышек на Uber Black, закупали весь необходимый реквизит для съемки и делали то, что нам нравится.

Результат не заставил себя ждать: более 500 упоминаний в Stories, статьи в Lenta.ru, The Village, «Афише», «Собака.ru» и еще десятке изданий, интервью для ТВ, ожесточенные споры в Facebook о том, чей это кейс, десятки тысяч подписчиков и море комментариев.​

— Евгений Давыдов, руководитель Setters

Ситуативный контент

В разговоре с vc.ru креативный директор Setters Витя Вит не раскрыл потраченную на проект сумму, но назвал средства «небольшими». По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме». «Это достаточно дорогая команда, и сейчас мы с ними с большим удовольствием сотрудничаем в коммерческих проектах», — добавил Вит.

Креативный директор Setters считает, что опыт ведения такого профиля стал не просто проектом для агентства, а важным экспериментом и своего рода демонстрацией силы. Команда хотела показать, на что она способна в условиях отсутствия ограничений.

«Такие фановые проекты мы считаем очень важными, — продолжает он. — Без них команда тонет в рутине, а в глазах гаснет огонечек».

Сотрудники Setters решили использовать ситуативную маркетинговую модель, объясняет Вит.

Мы вообще за философию ситуативного контента — не когда вы делаете строго 30 публикаций в месяц, стараясь каждый день «накормить» аудиторию хоть чем-нибудь, а когда вы обладаете достаточной гибкостью и оперативностью, чтобы реагировать на актуальные темы. В этом подходе больше жизни.

— Витя Вит, креативный директор Setters

​В интервью «Собака.ru» Вит рассказал, что агентство понимает, что ему не принадлежат права на аккаунт с таким названием. Он также уточнил, что продолжать работу Setters будет с общественного согласия или согласия представителей заведения.

На момент написания заметки на vc.ru с агентством не связывались ни руководство пышечной, ни городская администрация, рассказал Вит. Он подчеркнул, что компания готова к диалогу.

После публикации на «Собака.ru», по словам Вита, Setters получило множество заявок от клиентов разного уровня.

Было даже несколько предложений продать аккаунт за очень серьезные деньги — суммы были с шестью ноликами. Но мы от этого без обсуждений отказались. Потому что репутация дороже денег. Мы же говорим, что в проекте не было, нет и не будет коммерции — как мы можем после таких слов просто взять и продать его?

У нас даже есть манифест для участников проекта, где есть официальная философская позиция по всем этим вопросам.

— Витя Вит, креативный директор Setters

Агентство хотело держать тайну подольше, но авторов Instagram быстро раскрыли, говорит Вит.

Пышечная успела обнажить важные социальные паттерны, дала ответы на многие профессиональные вопросы и оставила еще столько же. Что будет дальше? Мы понимаем, что выбрали объект, как минимум, городского значения. У нас наполеоновские планы, но следующий шаг мы предпримем после того, как получим официальную реакцию. ​

— из Instagram-аккаунта pyshechnaya1958

Сейчас у аккаунта 61,5 тысяч подписчиков. Единственным пользователем, на которого подписана пышечная, стал певец и музыкант Сергей Шнуров. В Setters не раскрыли, с чем это связано. На вопрос о возможных съемках в заведении нового клипа группировки «Ленинград» Вит ответил: «А почему бы и нет?».

Без рекламы, но с ностальгией

Директор пышечной Лидия Шумилина сказала vc.ru по телефону, что знает о неофициальном Instagram заведения, но относится к его появлению негативно. По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы. Руководитель пышечной называет авторов Instagram бездельниками.

Мы не связывались с ними [с Setters — vc.ru], потому что я в интернет вообще не вхожу. Это бездельники, понимаете? Что, я должна в суд идти? С молодыми в суд не пойдешь, потому что они бестолковые. Найдите хотя бы одного молодого человека, у которого мозги собраны в кучу. Это редкость.

На кого мне в суд подать? Мы уже спрашивали одного человека, нам сказали, что это сделано в вышестоящих организациях. У них есть деньги, чтобы этим заниматься, а у меня нет денег с ними бороться.

У нас есть люди, которые зашли туда [в Instagram — vc.ru], посмотрели и сказали, что с ними бесполезно бороться.

— Лидия Шумилина, директор пышечной

Шумилина заявила, что заведению не нужно продвижение в интернете, так как и без дополнительной рекламы хватает посетителей.

Редакции vc.ru удалось лично пообщаться с ней и еще одной сотрудницей, которая не стала называть свое имя и должность, но из разговора с директором пышечной выяснилось, что ее зовут Елена.

Шумилина рассказала, что узнала об Instagram от «доброжелателей», но фотографий не видела. Елена услышала от дочери подруги, что пышечную в Instagram «грязью поливают, чтобы "съесть" и закрыть».

Поначалу сотрудницы думали, что ведением аккаунта занимаются «злопыхатели» или уволившийся сотрудник пышечной, который «с интернетом как раз общался», а от СМИ узнали, что это эксперимент агентства Setters.

Нам, чтобы к ним обратиться, надо тогда компьютерного гения нанимать, правильно я понимаю? Я в интернете постольку-поскольку, нужно нанимать человека и платить ему зарплату.

Они [Setters — vc.ru] это сделали в виде эксперимента. А у кого спросили разрешения, чтобы вести аккаунт? Теперь мы должны приползти к ним на коленках и сказать: «Дорогие, а вот, может быть, вы не будете нас обижать?». А они денег попросят. Извините, но это рэкет.

Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью, а потом ждут, что мы к ним обратимся, просто непорядочные люди.​

— Елена, сотрудница пышечной

Елена и Лидия знают о существовании группы «Любители пышечной на Большой Конюшенной» в социальной сети «ВКонтакте». Сотрудники не посещали ее, как и аккаунт в Instagram, но знают, что в сообществе появляются фотографии двух котов, обитающих в пышечной — Рыжика и Пыши.

Кот Пыша

С авторами сообщества Шумилина и ее коллега не знакомы, но уверены, что его ведением занимаются постоянные клиенты, которые пишут о заведении «по-доброму».

Заведение вне экономики 21 века

Основная аудитория пышечной — дети, пожилые люди, а летом — абитуриенты. «Где им еще поесть? А у нас все же самые дешевые пышки в городе, вот они и приходят к нам», — говорит Шумилина.

Иногда в заведении появляются иностранцы и знаменитости. Например, директор пышечной вспомнила певца и актера Михаила Боярского, а также актрису и режиссера Ренату Литвинову, которая снималась в кафе для журнала «Собака.ru».

За последние 10 лет в пышечной ничего не изменилось, кроме мебели, говорят сотрудницы заведения. Кафе по-прежнему осуществляет продажу только за наличные. Елена объясняет это тем, что за поддержку карт придется оплачивать услуги банка, а это отразится на цене пышек.

Администрация пышечной задумывалась о подключении Wi-Fi, но окончательного решения так и не приняла.

Wi-Fi — вещь хорошая, когда позволяет помещение. Мы рассматривали этот вопрос и не можем сказать, приняли ли решение. Wi-Fi подразумевает, что взял пышечку, чашечку кофе и сидишь в интернете. Но пышка — не пирожок, сел, запил и дальше пошел.

Мы, конечно, можем подключить Wi-Fi, людям будет хорошо — а мы в убытке. Тогда же придется поднимать цену на пышки.

— Елена, сотрудница пышечной

Лидия Шумилина и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты. Пышечной дорого обходится аренда помещения у города, а сотрудники за тяжелый труд получают небольшие зарплаты, продолжают они. Стоимость аренды и размер зарплаты сотрудницы не назвали, но подчеркнули, что пышечная «не жирует».

По словам Шумилиной, заведение не нуждается в рекламе и не гонится за публикациями в СМИ. Директор кафе их не отслеживает, но записывает номера журналистов телеканалов и газет, которые снимают и пишут о заведении.

Пышечной интересуется, в основном, местная пресса, говорит Елена, но иногда приходят снимать такие каналы, как «Матч ТВ» и «Первый».

«В Петербурге нас все знают. Это как воспоминания детства, у каждого ребенка есть что-то такое. У нас, питерцев, это пышечная. Нас лишили всего, а пышечная еще осталась», — заключила она.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Zamorev

позиция агентства:
"По его словам, команда, которая занималась производством, работала «практически на чистом энтузиазме»."

позиция заведения:
"Лидия Федоровна и Елена говорят, что в заведении работают только энтузиасты."

похоже там никому не нужны деньги - все могут работать на энтузиазме.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бондарев

Питер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Семибратов

Классика.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трещёв

Всегда поражаюсь когда про вайфай говорят, как о чем-то важном для кафе. Да мы же живем в России - у нас один из редких плюсов это то, что мобильный интернет чуть ли не безлимитный, а ЛТЕ работает быстрее вайфая, т.ч. кому он нафиг сдался в кафе?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Максим Красуцкий

Очень даже важная технология, просто в Пышечной считают что технология еще не прошла проверку временем, подключение wifi в планах на 2025 год

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Musalav Alibekov

Вообще считаю вай-фай минусом для кафе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Киров

Теперь понятно, как пышечной удаётся сохранить свою аутентичность.

Ответить
Развернуть ветку
Red Fox

Не выходи из пышечной, не совершай ошибку (с). А инстаграм-проект качественно сделан и с иронией, мне понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Николай Носов

Эта аутентичность дороже любого новомодного глянца для петербуржца

Ответить
Развернуть ветку
Змея

Нифига не поняла, с какого перепугу администрация заведения должна была вцепиться в этот инстаграм как в последний шанс. Этот типа гонзо-стиль, который ребята выбрали для инсты, не то что не отражает сути заведения (да и банально не вызывает аппетита, скажем прямо), он вообще не имеет отношения к нему. Никакого. Отсюда и результат. Для себя рекламу сделали, молодцы, но на пышечную обижаться глупо, они ничего не заказывали, их не вштырило - что ж, так тому и быть.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Так никто и не обижался:)
У агентства позиция "скажите, мы закроем аккаунт", но руководство пышечной предпочитает думать что это какие-то страшные люди из этого вашего инторнета, рэкет и вообще их заказали, а выходить с ними на контакт ниже их достоинства.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ипполит Бугуртов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tony Stark

Это не кейс, а хуйня.
Кейс - это когда ты взял и сделал крутой аккаунт для загибающегося биза, а тот взял и поднялся благодаря тебе.

Тут популярное место взяли и ничего не улучшили, а просто доебались со своими интарнетами и хайпом.

Работа проведена серьезная - с этим не поспоришь, креативно, красиво, профессионально. Но отъебитесь от Пышечной.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Что за совок у Елены в голове?! Не хотим шевелиться и даже задницу свою не поднимем, чтобы хоть что-то сделать.
"Ребята, которые ради эксперимента поливают нас грязью", - а где они такое нашли? Аккаунт сделан в современном стиле, никаких оскорблений.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Zamurenko

Это тот редкий случай, когда совок в голове позволил сохранить аутентичность. Современный руководитель превратил бы её в очередную модную питерскую кофейню, а с ними у нас и так все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Axonoff

По-моему и так понятно, что человек пожилой и ей на наши "энторнеты" класть с прибором. Но вот коммерческой жилки у нее также не наблюдается. А это хуже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Musalav Alibekov

Тебе всерьёз удивляет совок в голове человека, который работает в пышечной?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serge Arsentiev

Уважаемый Олег, пышечная прежде всего вкускно и недорого кормит людей, и делает это десятки лет, это одна из достопримечательностей города, немногих сохранившихся - ведь все позакрывали.

Отчего-то ушлые ребята-рекламщики не стали проводить эксперименты с дорогими ресторанами, принадлежащими конкретным (во всех смыслах) владельцам - потому что разобрались бы с ними за самодеятельность быстро и жестко.

Сотрудники пышечной совершенно справедливо опасаются, что вся эта возня для того, чтобы их выгнать из здания - и открыть очередной пафосный ресторан (никому не нужный).

Пожалуйста, проявляйте уважение к тем людям, которые своей ежедневной работой за небольшие деньги, помогают другим вкусно и недорого перекусить в центре большого города.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
будни стартапера

Совок не у Елены - это у вас совок. Знаешь как надо делать пышечную - ну так делай сам.

Я уже молчу про нарушение прав на фирменное наименование. Попробуйте так с маком пошутить - прилетит иск сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Popov

Ну при чем здесь совок? Это просто пожилое поколение, они сами знают "что и как лучше", им не нужен тырнет и реклама, а с другой стороны "молодежь без мозгов", которая создает хайп на пустом месте. И они не понимают друг друга, этакий конфликт отцов и детей. это не только у нас это везде есть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воробьёв

Они реально живут в этом заведение и не выходят, вы там им скажите что СССР уже развалился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Змея

Вот за паразитирование на добром имени как раз и можно было бы наехать на благодетелей. Им повезло, что у добрых женщин нет желания и возможности это сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Chetverikov

О, реальный бизнес подъехал. А то всё Убер да Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Широков

Настоящий CEO Пышечной – кот Рыжик. Цените, как он за всем наблюдает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shalin

Лидия Шумилина могла бы с легкостью вести аккаунт «Хуячечная».

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Орнул. Лучший коммент. Прекращаю скроллить, закрываю страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Альфина

я, наверное, чего-то в жизни не понимаю, потому что мне содержимое этого инстаграма кажется неприятным. не в том смысле, что некрасивым, отснято-то качественно и профессионально. но примерно последнее, к чему он располагает, — это пожрать, тем более — пожрать пышек.

в чём прикол вообще?

кто все эти люди, у которых пышки — ПЫШКИ, мать их — ассоциируются с БДСМом и рэперами?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Кочнева

Тот же вопрос возник. Буквально вчера увидела данный аккаунт и первая мысль была..."руководство с ума сошло? Они серьезно ТАК рекламировать пышки собрались"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Satskiv

Главное плавательный круг оставить при входе, чтобы Вас не приняли за креативного инста-блоггера и не облили бадяжным кофе!)

Ответить
Развернуть ветку
OlgaKai

Рил не понимаю, почему все так перевозбудились. От этой истории ни жарко, ни холодно этой пышечной. Там как были километровые очереди, так и будут. Пышки клевые, весь прикол в аутентичности совка, как в Питер приезжаю, всегда туда хожу.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Roslyakov

Каждый год приезжаю в Питер и иду в эту пышечную. Каждый раз беру пышки и спрашиваю: "А чай у вас есть?" Получаю отрицательный ответ и иду с пышками на скамейку. Чай беру в сушечной напротив.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dima Tez

Так надо ж брать кофе из ведра, а не чай. Традиции since 58.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Змея

А есть какие-то факты, почему, по-вашему, у Торшиной минимум компетентности?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuriy Palchuk

Позиция пышечной понятна. Нанять пару лишних людей, купить рекламу, сделать ремонт и провести WiFi, и пышка будет стоить не 14 рублей (я таких цен даже у нас в провинции не видел нигде), а 50. И кто к ним пойдёт тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

да может и пойдут. Не "пенсионеры и дети" (с) как тут кто-то сказал, а модные люди с деньгами.
Может даже реально раскрутятся, сеть, бренд, франшиза, всё вот это.

Но. А точно надо? Для этой пышечной.

Как я вижу, это такой аналог семейного предприятия. Почему в Европах и Америках может быть кафе, которое за 100 лет не изменилось, а как у нас, так застой и совок.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Рекламное агенство по приколу вело страницу в инстаграме реального магазина? Если владельцу магазина это нафиг не уперлось, но агенство хочет продолжить вести, то пусть пишут что это неофициальная странница.

Если ми хватает клиентов, нафиг им реклама в интернете? Может у них нет финансов расширение. И зачем им вайфай? Люди будут приходить в пышечную...и покупать их ради вайфая?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Именно. Прежде чем лезть прикалываться - хотя бы поинтересовались бы, поговорили с людьми (а лучше получили нотариально заверенное согласие на подобную деятельность или договор, пусть и на некоммерческой основе).

У нас вроде бы есть в законах про причинение ущерба деловой репутации - только они сознательно выбрали маленькую и бедную жертву, которая не может заказать экспертизу их орально-вагинального креатива и подать соотв. иск.

Идеальное PRеступление.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дудич

Коротко о пользе креативной рекламы, подписчиков, охвата, лайков и упоминаний: «По ее оценке, количество клиентов пышечной не увеличилось из-за такой рекламы.»

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Letov

Следующий проект - Чебуречная на Большом П.С.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Abaiburoff

Пирожковая на Парке победы же!

Ответить
Развернуть ветку
Nick Udintsev

Осентинские пироги на Карповке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Богатырев

Из подобных аутентичных заведений приходит на ум "Шашлычная" на Садовой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Гурченко

Реакция руководства очень забавна.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Axonoff

Сюжет про Пышечную на Желябова с действующими лицами из статьи

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Достоевский

Жду инстаграм кафе "Маяк".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Горнов

Вчера там был. Первый раз. В икее кто пробовал, там один в один пышки, только политы очень вкусным шоколадом.
И ценник такой же 14 р (7шт за 99 руб).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Kuzmin

Я в этой пышечной был лет 15 назад, хотя живу на Невском и когда бываю в Питере, каждый день проезжаю по Большой Конюшенной... Сегодня специально хотел зайти, но фиг там - несмотря на дождь, на улице очередь человек 25-30, причем вовсе не из пенсионеров) и такая очередь там почти всегда. Заведению действительно не нужна никакая реклама, что не может не вызывать зависть у соседних ресторанов и кафе - за последние 10 лет вокруг поменялись все арендаторы и не по одному разу. Пусть это исключение из правил, но от этого еще сильнее хочется пожелать успехов и долгих лет такому бизнесу)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Пышечную как-то Ургант в своем шоу на Первом канале неплохо отрекламировал. Вот это и несравнимо мощнее, и хозяевам понятнее.

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

скромно предположу, что за бабки ни один проект так не взлетит и больше про это агентство никто не услышит.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Артемьев

Агентство в топе, а вы в *опе! Скромно предположу живете вы в Мухосранске)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

Агенство еще до этой истории было вполне известным.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Satskiv

Неандертальцы какие-то! (Первая мысль)

(Вторая) ВатаФак!? А как они работают и держатся на плаву, если все на интузиазме(с) не жируют(с) и прочая социалистическая повестка??? Без Эквайринга, минимального сервиса... А цена на пышки у них не растет ни от дешевого ли масла? или иной продукции, качество которой оптимизировано под цену готовой продукции?

В 2017 году, во втором по значимости городе (а мб и в чем то первом) такие вещи просто так не могут существовать по определению! (что тоже наводит на праздные мысли)

Их главный степ-ап - это переделаться в музей! Одной руководительнице сесть на продажу "билетов в прошлое", а второй спать на стульчике в зале, периодически восклицая: НЕ шуметь и по намытому полу не ходить!(с)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Нормально работают и держаться на плаву.

И всё нормально, пускай на соплях и палочках, существует.

А вот как придут модные и креативные, так конец и наступит.

Это как в Москве "Второе дыхание" умучали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Я в этой пышечной с их пышками и кофе как в советской столовой вспоминаю детство :)))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

Ну ты и балбес, Шарик! Пышечная существует с 57 года. Она еще и нас переживет, выпуская только пышки

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Енот тот самый

Сама того не понимая, Елена из совка хайпанула немножечко. А говорит, что интернеты ей не нужны :D

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Нахимов

Да ничего криминального в этой кампании нет. Ну хайпанули немножечко.. И если даже тут такая активность по поводу них, то это сработало

Ответить
Развернуть ветку
Алена Андреева

что есть, то есть.. оказывается даже пышечные умеют хайповать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Инстаграм ни о чем получился, не передает всей сути пышек из СССР, для кальянной или вейпшопа со спиннерами вполне подошел бы но не тут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич

Имеют право.
Хотя лучше бы поблагодарили конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Gurov

смешно, конечно, когда 20-летние дети пытаются выговорить слова "философский манифест" и "социальный паттерн". значение последнего слова они явно не знают.

чуваки, вы сделали мем-однодневку с подростковыми шутками про спиды. не надо воображать себя махатмой ганди.

это напоминает первые интервью роберто панчвидзе из мдк, когда он не к месту вставлял термины ROI и CTR, которые он слышал у взрослых дяденек.

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Rufitskaya

Грустная история о людях, которые отстали настолько, что уже не могут полностью понять и осознать, что происходит с ними и их бизнесом. Все зависимости от этической стороны того, что делают эти хозяева пышечной, страшно думать, что "чтобы написать в агентство, нужно нанять компьютерного гения".

Да и что-то не сходится в их показаниях: клиентов у них достаточно, а зарплаты маленькие и подключение вайфая рискует потопить бюджет. Надо бы определиться.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Kochanov

Цена пышек выросла за последние пару лет с 10 до 12, а потом с 12 до 14. Но "карты принимать не будем, цена же вырастет".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов

это не они, это инфляция сырья и только. на это они повлиять не могут

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Бизнеса всякого и разного!
Да и пусть не только сугубо коммерческий бизнес, но и социальный-исторический будет, и иные ))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

История в духе "Встретились два одиночества". И Инстаграм-акк. - говно, и реакция на него... ну вы поняли.
Впрочем, "правда" - всё-таки на стороне пышечной - про Инстаграм-акк. пошумят и забудет, а пышечная продолжит стоять.
Да, это совок. Да, наверное, это печально. Впрочем, я бы предпочёл, чтобы все любители совка открывали пышечные и работали в них, а не лезли в политику, например.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Щепетильникова

В пышечной уже есть wifi.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Tolkachev

Агентство засветилось, пышечная зарабатывает. Все - молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Андреева

Хороший рекламный ход, который сработал!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Мне что то кажется что это такой пиар-ход для Пышочной. Пришло новое руководство, решили что то менять, замутили пиар через историю. Если нет, то конечно жаль владельцев, с таким колхозным менеджментом далеко не уедут.... даже эквайринг не подключили... жесть)

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Sirotkin

Эта пышечная не нуждается в рекламе. Вообще. Совсем.
И потом, это уже полный кретинизм. Берем любой объект: пышку, ложку, дрель, нанимаем моделей и фотографов, делаем фотосессии. И? И че?
Инстаграм - для даунов. Там все одинаковое.
В чем успех этого аккаунта?
И в чем суть всех этих комментариев? Пышечная должна была прийти в восторг, похвалить ребят, мимими, подружиться со всеми? Да там очередь в три кольца в выходные.

Собственно именно совок выделяет эту пышечную среди других заведений. И технология, и оформление интерьера. Так что не надо бузить, не все заведения должны быть одинаковыми как Бургер Кинг и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ani Retak

Им не нужно реклама, там сколько я себя помню всегда стоит очередь на улице. Когда увидела инфу о рекламе в инстаграмм удивилась и пошла читать. А оказалось, что агентство пиарится на самой известной питерской пышечной.... умные ребята, нет что б взять какой-нибудь ларек с шавермой на окраине города и пропиарить его , вот это была бы видна работа. А разве можно накрученными подписчиками кого-то удивить и сделать поток клиентов оффлайн заведению?

Ответить
Развернуть ветку
Stalker 7Q
я в интернет вообще не вхожу

Ясно, всё про тётю, удачи ей с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Торшина всё правильно сказала. А все агенства это сплошное нае******

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Агентства

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пашкевич

жуть конечно, нет чтоб объединиться и поблагодарить агентство, обижаются и думают про суд
ну зато хоть пышки дешевые

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда