За чувака обидно конечно, но рассуждает он нелогично, под эмоциями.
Например про то, что деньги снимали одинаковыми патежами по 19 999, и это типо очевидно мошейнический приём. С хуя ли, спрашивается? Как хочет клиент, так и снимает, хоть по 999 рублей, хоть по 9. Тем более, если там ограничения какие-то на перевод стоят внутри банка, а я клиент и мне надо сумму, большую чем эти ограничения.
Объясните где эти правила описаны, по которым банк должен определять подозрительные платежи? А если мне надо 10 одинаковых товаров купить, например, подарки коллегам на 8 марта? Да просто - цифра у меня любимая какая-нибудь и вот я всегда переводы в этой сумме делаю. С хера ли блокировать-то?
Меня лично все эти блокировки бесят пипец как. Оплачиваешь например, счет за свет. Два платежа прошли, третий - блокируется (Сбер так делает) - надо звонить, доказывать что я не олень. Пидорасы! Я вас просил заботиться о моей безопасности? Можно я сам решу какие платежи блокировать, а какие - нет?
Далее - куча претензий к Альф-банку. А если так рассудить - то в чем он конкретно виноват?
Да, телефон подменили каким-то образом. Система банка, которая выдает деньги, об этом как должна была узнать? Для неё все телефоны одинаковые - в аккаунте указан контактный телефон, на него пошли СМС-ки, всё ок. Соответственно, банк на каком основании должен был отменить платежи? Телефон сменился (мало ли - может хозяин потерял старый), все остальные формальности соблюдены - в чем вина банка-то?
Платежи шли с интервалом в минуту. Так человек не платит это поточное списание. Для такого должна автоматика быть. Вы понаписали сумбура какого-то. Читайте внимательнее
За чувака обидно конечно, но рассуждает он нелогично, под эмоциями.
Например про то, что деньги снимали одинаковыми патежами по 19 999, и это типо очевидно мошейнический приём. С хуя ли, спрашивается? Как хочет клиент, так и снимает, хоть по 999 рублей, хоть по 9. Тем более, если там ограничения какие-то на перевод стоят внутри банка, а я клиент и мне надо сумму, большую чем эти ограничения.
Объясните где эти правила описаны, по которым банк должен определять подозрительные платежи? А если мне надо 10 одинаковых товаров купить, например, подарки коллегам на 8 марта? Да просто - цифра у меня любимая какая-нибудь и вот я всегда переводы в этой сумме делаю. С хера ли блокировать-то?
Меня лично все эти блокировки бесят пипец как. Оплачиваешь например, счет за свет. Два платежа прошли, третий - блокируется (Сбер так делает) - надо звонить, доказывать что я не олень. Пидорасы! Я вас просил заботиться о моей безопасности? Можно я сам решу какие платежи блокировать, а какие - нет?
Далее - куча претензий к Альф-банку. А если так рассудить - то в чем он конкретно виноват?
Да, телефон подменили каким-то образом. Система банка, которая выдает деньги, об этом как должна была узнать? Для неё все телефоны одинаковые - в аккаунте указан контактный телефон, на него пошли СМС-ки, всё ок. Соответственно, банк на каком основании должен был отменить платежи? Телефон сменился (мало ли - может хозяин потерял старый), все остальные формальности соблюдены - в чем вина банка-то?
Платежи шли с интервалом в минуту. Так человек не платит это поточное списание. Для такого должна автоматика быть. Вы понаписали сумбура какого-то. Читайте внимательнее
Сбер при такой активности блокирует не карту, а счёт!
Разблокировка только личным визитом в банк.
из личного опыта.