В психологии есть понятие «повседневная слепота» или
«слепота к изменениям». Оно означает неспособность обнаружить, что незнакомый объект переместился или исчез. Вы наверняка видели эксперимент-розыгрыш, проведенный Дэниелом Саймонсом и Дэниелом Левиным.
Экспериментатор под видом прохожего подходил к наивным испытуемым (настоящим прохожим) и просил
показать
на карте дорогу к одному из зданий университетского городка. Через 15-20 секунд после начала разговора два подставных рабочих проносили между экспериментатором и испытуемым дверь.
В этот момент экспериментатор менялся местами с одним из рабочих. Таким образом, когда дверь уносили, перед испытуемым стоял уже другой человек. В этой ситуации половина прохожих не замечала подмены собеседника и продолжала свои объяснения.
Ну, кстати, некоторых продавщиц из "Магнолии" не мешало бы на паспортный контроль поставить :)
Пытались алкоголь по чужому паспорту взять?
Артём, мне кажется, опять пытается подвести базу, "объяснить" спрос на УЖЕ созданный продукт (или который ему нравится создавать). Так много текста...(
Быстрее будет внедрена идентификация по отпечатку.
ИМХО
Реально рад за Артёма, что он находит средства продолжать творить и заниматься интересным для себя делом!