Во многом автор прав, но и много спорного. Да, почти все готовы дать скидку, да все пишут про качественные ткани и т.п., но по факту, сильно подпортили ценность одежды маркетплейсы, сайты распродаж да купонники. У нас через одного спрашивают, "а когда скидки?" или "а вы есть на Вайлдбериз". По фото круче всего выглядит дешёвый полиэстер, ярко и празднично))... А к примеру с нашим брендом обратная история, как через фото и медийку передать качество, не только тканей, но и исполнения. Вот наш инстаграм https://www.instagram.com/ovvio.style/ у нас и утп есть, и уже годы в этой сфере, за спиной уже все маркетплейсы... Больше туда ни ногой. Как более явно сформировать и подать ценность бренда. Не общие фразы, а к примеру конкретно на нас? Наши оптовые партнеры продают нашу же продукцию лучше нас самих 🙄
Наши оптовые партнеры продают нашу же продукцию лучше нас самихИ это нормально: вы умеете производить, а они - торговать. Это две разных профессии и квалификации.
Во многом автор прав, но и много спорного. Да, почти все готовы дать скидку, да все пишут про качественные ткани и т.п., но по факту, сильно подпортили ценность одежды маркетплейсы, сайты распродаж да купонники. У нас через одного спрашивают, "а когда скидки?" или "а вы есть на Вайлдбериз". По фото круче всего выглядит дешёвый полиэстер, ярко и празднично))... А к примеру с нашим брендом обратная история, как через фото и медийку передать качество, не только тканей, но и исполнения. Вот наш инстаграм https://www.instagram.com/ovvio.style/ у нас и утп есть, и уже годы в этой сфере, за спиной уже все маркетплейсы... Больше туда ни ногой. Как более явно сформировать и подать ценность бренда. Не общие фразы, а к примеру конкретно на нас? Наши оптовые партнеры продают нашу же продукцию лучше нас самих 🙄
Наши оптовые партнеры продают нашу же продукцию лучше нас самихИ это нормально: вы умеете производить, а они - торговать.
Это две разных профессии и квалификации.