Из всего что перечислено можно сделать преимущества. Если это хорошо продумано, доработано и отличается от конкурентов. Да даже не отличается, но гармонично вписывается в комплекс общего образа продукта, его подачи и ценности. Даже бесплатная доставка может быть разной. Про качественную ткань, да тот же хлопок или по стандарту и что он экологичный или распространенный, который не совсем уж и безвредный. А то, что бизнес должен придумать концепцию и позиционирование на моменте создания - безусловно. Это базовые основы предпринимательства и маркетинга.
Из всего что перечислено можно сделать преимущества. Если это хорошо продумано, доработано и отличается от конкурентов. Да даже не отличается, но гармонично вписывается в комплекс общего образа продукта, его подачи и ценности. Даже бесплатная доставка может быть разной. Про качественную ткань, да тот же хлопок или по стандарту и что он экологичный или распространенный, который не совсем уж и безвредный. А то, что бизнес должен придумать концепцию и позиционирование на моменте создания - безусловно. Это базовые основы предпринимательства и маркетинга.