Политическая обстановка. От общественного напряжения никуда не деться: вам могут попасться иностранцы, которые подозрительно относятся ко всему российскому. Покажите, что вы адекватны и компетентны (хороший английский, приятный лендинг, скринер в Surveymonkey, почта с окончанием com могут повысить шансы на первом этапе). Если у вас партнерские отношения с европейской компанией (как у нас), после согласования можно использовать в массовой рассылке ее название. Те, кто категорически не хочет иметь ничего общего с российскими компаниями, откажут вам и со всем вышеперечисленным, поэтому задача не в том, чтобы скрыть российское происхождение, а успокоить тех, кто сомневается, но в целом заинтересован.
Есть ещё Amazon Mechanical Turk
Да, точно, спасибо! Не упомянули, т.к. редко пользуемся из-за сомнений в качестве респондентов оттуда. У вас был опыт?
Какая прекрасная и полезная статья. В закладки. Спасибо!