Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:
Также выпрашивал обещанную компенсацию за Тиньков.Путешествия и за бронирование ресторана. Ответы очень похожи на ваши, пока не напишешь несколько раз ничего не меняется. К сожалению, Тиньков все чаще обещает то чего выполнить не может/хочет, скорее всего очень много людей , кто просто забыл или просто не обращался. Зато капитализация банка растёт, но, к сожалению, это не влияет на качество выполнения доп.услуг предлагаемых банком.
Если у вас это было разово - еще допустимо (можно реально закрыть глаза). Но у меня это началось с августа прошлого года и продолжается до сих пор, хотя уже сотни раз писали что проблема решена. Но да - это все огорчает.
Комментарий недоступен