Очень распространенный сценарий – покупатель хочет воспользоваться платным сервисом, но у него недостаточно средств на балансе выбранного метода оплаты. Как показывает практика, это причина примерно 40% отмененных транзакций. На первый взгляд, решение очень простое – покупателю нужно пополнить свой баланс и затем повторить попытку для завершения покупки, а владельцу онлайн магазина нет необходимости предпринимать действия на своей стороне. Но это не совсем так. Помните, что покупатель может не захотеть пополнить баланс в данный момент или просто передумать и отменить покупку. Так как такая ситуация повлечет за собой потерю дохода – это проблема не только пользователя, но и владельца бизнеса. И вот что можно сделать.
**подключить дополнительного партнера для процессинга транзакций
А какая стоимость услуг такого партнера? Если магазинчик не большой, то не выгодно, если же теряется большой объем заказов - можно попробовать.
В данном случае действительно важно понимать потребность бизнеса в дополнительном партнере. Ее можно оценить проанализировав количество отмененных платежей и их сумму, например, за последний месяц.
Стоимость услуг будет зависеть от ожидаемого количества транзакций и других условий работы такого партнера.
Человеческий фактор в таких проблемах - вещь, конечно, непредсказуемая, но работать с ней можно. От индивидуальных проблем до каких-то массовых. Но как часто возникают проблемы на стороне процессинговых сервисов? Например, проблема с антифродами. Я вот собирался работать с Solidgate'ом https://solidgate.com/ потому что начитался про то, что они решают проблемы с возвратом. Например, алгоритмически решать если гнать потенциально фродовый трафик по 3DS flow. Но всё-таки хочется понять, можно ли как-то облегчить процесс разрешения проблем транзакций/возврата в случае таких ситуаций?