Человеческий фактор в таких проблемах - вещь, конечно, непредсказуемая, но работать с ней можно. От индивидуальных проблем до каких-то массовых. Но как часто возникают проблемы на стороне процессинговых сервисов? Например, проблема с антифродами. Я вот собирался работать с Solidgate'ом https://solidgate.com/ потому что начитался про то, что они решают проблемы с возвратом. Например, алгоритмически решать если гнать потенциально фродовый трафик по 3DS flow. Но всё-таки хочется понять, можно ли как-то облегчить процесс разрешения проблем транзакций/возврата в случае таких ситуаций?
Человеческий фактор в таких проблемах - вещь, конечно, непредсказуемая, но работать с ней можно. От индивидуальных проблем до каких-то массовых. Но как часто возникают проблемы на стороне процессинговых сервисов? Например, проблема с антифродами. Я вот собирался работать с Solidgate'ом https://solidgate.com/ потому что начитался про то, что они решают проблемы с возвратом. Например, алгоритмически решать если гнать потенциально фродовый трафик по 3DS flow. Но всё-таки хочется понять, можно ли как-то облегчить процесс разрешения проблем транзакций/возврата в случае таких ситуаций?