Ребрендинг Ленинградского зоопарка: концепт «Логомашины»

«Логомашина» разработала альтернативный логотип для Ленинградского зоопарка. А ещё стикеры для телеграма, мерч и плейлист.

Ребрендинг Ленинградского зоопарка: концепт «Логомашины»
7070

Ребята, уверен, вы старались. Но есть несколько но:

1. Бренд. Очень странно, что место, которое продаёт реальную возможность соприкоснуться с живой природой, использует образ стилизованных зверей. Оно словно стесняется реальности и пытается показать, что за живым неидеальным медведем прячется синее бесхарактерное нечто. Медведь — это медведь. Так же как и осел, жираф, бобер — в жизни они какую-то, пахнут, и между прочим, живут в клетке. Им не обязательно также весело, как персонажу с логотипа. Мультипликация создана для того, чтобы прятать реальную жизнь, в отличие от зоопарка, который должен дать шанс с ней соприкоснуться.

2. Дизайн. Городская среда у нас и так не очень, с ней никто даже не пытается работать, кроме маленьких ответственных бизнесов и редких институций. Прекратите превращать город в визуальную помойку. Ну и Верстка макетов слабоватая.

3. эйджизм. Дети и мультяшность — не синонимы. Ребёнок как потребитель рисованного разноцветного мира с картинок — штамп из прошлого. А ещё — это вообще не ваша ЦА.

1